Как устроен процесс портирования игр: беседа с основателями Pingle Game Studio
Как устроен процесс портирования игр: беседа с основателями Pingle Game Studio
77 показов
4.4K4.4K открытий
22 репоста

Действительно больше вода. Я могу понять, что они подписали nda и особо не хотели отвечать на технические вопросы. Возможно их даже и задавали, но ответ был - это секретная информация. 
Если это статья о том, чтобы привлечь внимание инди студии, которым нужен порт, то меня как участника инди это не очень впечатлило.
Я портировал сам с pc под все три консоли, поэтому понимаю о чем речь.
Общаясь со знакомыми по цеху из других студий, могу поделиться вот чем. То ли это из-за нашего менталитета, то ли из-за отсутствия прозрачных процессов, то ли количества историй про то, как могут поиметь и фиг ты что-то докажешь, так как не прекрыл жопу... Короче, народ боится отдавать свое детище, на которое потратил, кто время, а кто и свои кровные. Ведь для порта, компании нужно передать исходный проект. Я понимаю, что возможно полетят санные тряпки в мою сторону, но имеем, что имеем. Как вы думаете?

Ответить

На самом деле, подавляющее большинство студий, как инди, так и крупных не боятся шерить сорсы. Они ведь заинтересованы больше всех в том, чтобы игра вышла на нескольких платформах и по этой причине обращаются за помощью. Нам как разработчикам критически важно понимать что у игры "под капотом" перед тем как браться за портирование. Бывает, посмотришь на проект на стиме - вроде несложный проект и контент средний по качеству. Может сложиться ложное впечатление, что порт такой игры например на плойку - это вопрос пары месяцев. А по факту, когда открываешь сорсы с командой - то становится понятно, что "пол игры" нужно отрефакторить и контент переделать чтобы влезть в требования Сони :)
 

Ответить