Борьба со стазисом: как разработчики используют время в качестве игровой механики

«Когда» не менее важно, чем «где».

Борьба со стазисом: как разработчики используют время в качестве игровой механики
55 показов
8.7K8.7K открытий

Ох, люто ненавижу игры с таймерами, как в dead rising, mass effect 2, xcom 2. Вместо того, чтобы заниматься тем, чем сам хочешь, бродить, исследовать, все время нужно все бросать и бегом, бегом играть на таймер.

Ответить

В Mass Effect 2 таймер есть? Мне казалось, он триггерится только в конкретный момент, причем ровно в один конкретный момент на всю игру, перед которым всевозможные дела и так можно совершенно не напрягаясь завершить?

Ответить

Что ещё за таймеры в xcom 2? Скорее, наоборот, из-за дурацкой фичи "последний враг прячется", на анти-террористических миссиях приходилось по 400 ходов искать этого последнего лобстермена, который загасился в какой-то каморке в трюме...

Ответить