Какие шансы у вашей игры стать успешной

Допустим, вы сделали игру. Она вполне сносно работает, и, на ваш взгляд, дико интересна. Достаточно ли этого для нового хита? На какие продажи можно рассчитывать? Эта статья – размышление на тему и попытка анализа общедоступной и инсайд информации накопленной за несколько лет работы над играми и общения с коллегами.

Gearstorm. Procedural sci-fi sandbox
3838 показов
4.2K4.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Они забывают задавать себе два вопроса: Зачем я делаю/добавляю это и второй почему это будет интересно игроку. 

Ответить

Про какую из моих игр ты хочешь поговорить? :)
И насколько она должна быть моей? Чистых соло проектов было от силы несколько и только пара из них дошла до релиза.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить