Какие шансы у вашей игры стать успешной

Допустим, вы сделали игру. Она вполне сносно работает, и, на ваш взгляд, дико интересна. Достаточно ли этого для нового хита? На какие продажи можно рассчитывать? Эта статья – размышление на тему и попытка анализа общедоступной и инсайд информации накопленной за несколько лет работы над играми и общения с коллегами.

Gearstorm. Procedural sci-fi sandbox
3838 показов
4.2K4.2K открытий

Ctrl-F "издате", ноль результатов, статью пропускаю.

На каждый вид деятельности есть свои профессионалы. Если вы умеете хорошо делать игры, это совершенно не значит, что вы умеете их продвигать - и тем более, что у вас есть средства, которые вы умеете умно в это продвижение вкладывать. Разберитесь в индустрии, найдите профильных издателей, постройте с ним хорошие отношения. Совершенно не надо изобретать маркетинговые велосипеды самому.

Ответить

Издателей найти не так легко, просто почитайте кучи, нет тысячи статей о том как люди жалются что или не могут найти издателя или что издатель их кидает, легко сидеть и говорить вот найди издателя он всё сделает...
Вот например статья, прямо от человека который сидит на дтф постояно. А не какого то левого с левого сайта.
https://dtf.ru/indie/71040-kak-poteryat-poltora-goda-razrabotki-ili-spasibo-kitaycam

Ответить