Допустим, вы сделали игру. Она вполне сносно работает, и, на ваш взгляд, дико интересна. Достаточно ли этого для нового хита? На какие продажи можно рассчитывать? Эта статья – размышление на тему и попытка анализа общедоступной и инсайд информации накопленной за несколько лет работы над играми и общения с коллегами.
"В основе игры лежит что-то настолько уникальное и свежее, что это невозможно не заметить. На мой взгляд, самый простой путь. Я стараюсь в своих проектах идти именно по этому пути."
======
И очень зря. В инди массово разочаровались именно потому, что кроме уникальной и свежей механики на 5 минут, в игре, как правило, больше ничего нет. А постоянно покупать игры ради идеи - западло. Научитесь лучше базовые механики свого жанра на 10 из 10 и на кончиках пальцев делать.
и сделать очередной платформер с двойным прыжком, перекатами и отпрыжками от стен. тоже крайность.
Я не спорю, что новые механики все сложнее придумывать. Вот и приходится брать либо стилем, либо смыслом, либо процедурным управлением мира в самой игре без всяких workshop.