Какие шансы у вашей игры стать успешной

Допустим, вы сделали игру. Она вполне сносно работает, и, на ваш взгляд, дико интересна. Достаточно ли этого для нового хита? На какие продажи можно рассчитывать? Эта статья – размышление на тему и попытка анализа общедоступной и инсайд информации накопленной за несколько лет работы над играми и общения с коллегами.

Gearstorm. Procedural sci-fi sandbox
3838 показов
4.2K4.2K открытий

"В основе игры лежит что-то настолько уникальное и свежее, что это невозможно не заметить. На мой взгляд, самый простой путь. Я стараюсь в своих проектах идти именно по этому пути."

======
И очень зря. В инди массово разочаровались именно потому, что кроме уникальной и свежей механики на 5 минут, в игре, как правило, больше ничего нет. А постоянно покупать игры ради идеи - западло. Научитесь лучше базовые механики свого жанра на 10 из 10 и на кончиках пальцев делать. 

Ответить

и сделать очередной платформер с двойным прыжком, перекатами и отпрыжками от стен. тоже крайность.

Ответить

Я не спорю, что новые механики все сложнее придумывать. Вот и приходится брать либо стилем, либо смыслом, либо процедурным управлением мира в самой игре без всяких workshop.

Ответить