Какие шансы у вашей игры стать успешной

Допустим, вы сделали игру. Она вполне сносно работает, и, на ваш взгляд, дико интересна. Достаточно ли этого для нового хита? На какие продажи можно рассчитывать? Эта статья – размышление на тему и попытка анализа общедоступной и инсайд информации накопленной за несколько лет работы над играми и общения с коллегами.

Gearstorm. Procedural sci-fi sandbox
3838 показов
4.2K4.2K открытий

Всегда можно сказать, что игру сделала твоя пятилетняя дочка или престарелые родители - и вуаля, бесплатный маркетинг :)

Ответить

Не. Мы пробовали заходить с чем-то типа "Художница из России сделала свою первую игру на UE4 всего за месяц". И даже помню публиковали серию статей-гайдов описывающих пайплайн и всякие хитрости. Кстати, вдруг кому-то опять же пригодится:
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/7meyq9/how_to_make_2d_game_alone/
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/7nw4yx/how_to_make_2d_game_alone_2_tools_for_mobile/
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/7poamy/how_to_make_2d_game_alone_engine_and_coding/

Ответить