Какие шансы у вашей игры стать успешной

Допустим, вы сделали игру. Она вполне сносно работает, и, на ваш взгляд, дико интересна. Достаточно ли этого для нового хита? На какие продажи можно рассчитывать? Эта статья – размышление на тему и попытка анализа общедоступной и инсайд информации накопленной за несколько лет работы над играми и общения с коллегами.

Gearstorm. Procedural sci-fi sandbox
3838 показов
4.2K4.2K открытий

Думаю что, если у инди крутой визуал, либо новаторский геймплей, то его замечают быстро, уже на стадии видео-тизеров. Как недавно произошло с русскоязычными разработчиками Backbone или Inmost. А вот на проходной "обычной" игре заработать сейчас невозможно, слишком много "разработчиков".

Ответить

Так и есть. Об этом и писал.

Ответить