SteamVR (и Source 2) глазами Unity-разработчика

Затея сделать собственный скин для Steam-VR может привести к далеко идущим выводам...

​Это <a href="https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=658398370&amp;searchtext=mass+effect" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">есть</a> в «мастерской» steam — но лишь как фон. 360°-текстура. А я хочу — настоящую 3D-сцену.
4242 показа
5.3K5.3K открытий

Ну так официально Source 2 и не вышел ведь. И тулзов специально для него нет. То что есть сейчас это монстр франкенштейн из первого Source в который костылями добавляют штуки из второго чтобы он был как второй. Ну насколько я понимаю ситуацию.

по слухам они доработают и выпустят S2 к релизу Half Life VR. И там он должен быть более юзер френдли. Ну в теории. От Valve конечно можно ждать чего угодно 

Ответить

На Unity они делают VR-игры, на Unity. А не на Source 2.

Ответить