Разработчик, который выжил — Demon Skin, семь лет разработки, кредиты, продажа автомобиля
Разработчик, который выжил — Demon Skin, семь лет разработки, кредиты, продажа автомобиля
7979 показов
20K20K открытий
66 репостов

Что-то очень много денег на довольно сомнительный результат потратили. Старания это хорошо и лучше делать, чем не делать, но всё-таки очень много, как по мне, неправильных шагов.
Во-первых, гораздо проще и дешевле было бы нанять фрилансеров и предложить фиксированную оплату за результат. Своя команда, конечно, хорошо, но без умения руководить или опыта создания подобных проектов - как-то бессмысленно.
Во-вторых, огромного количества проблем не было бы, если бы вы изучили программирование хотя бы на базовом уровне. Почти все смогли бы реализовать сами в том же юнити. Сейчас инструменты для создания игр настолько простые и удобные, что зачастую даже уметь программировать не надо, а делать все перетаскивая и натыкивая мышкой по готовым системам и ассетам.

Ответить

Разрабатываю на Юнити 6 лет. Инструменты простые и удобные по крайней мере в нём, если делаешь примитивную игру. Как только начинается что-то чуть сложнее, то в большинстве своём пишешь инструменты самостоятельно, так как те что есть либо не работают для твоего случая, либо их функциональности не хватает, либо, используя их, будешь делать игру еще 6 лет.

Ответить

Писал с мобилки, судил по гифкам из поста, с компьютера уже посмотрел игру и выглядит весьма неплохо, извиняюсь за слова про "сомнительный результат". Но все равно считаю, что лучше было с фрилансерами сотрудничать, чем пытаться полноценную команду сколотить и управлять ею.

Ответить