«Мы боялись, что нам не хватит контента»: сценарист рассказал о проблемах, возникших при разработке «Ведьмака
«Мы боялись, что нам не хватит контента»: сценарист рассказал о проблемах, возникших при разработке «Ведьмака 3»
1111 показов
20K20K открытий

Боюсь что с развитием индустрии опыт не так сильно поможет и подобные проблемы будут возникать постоянно в каждом новом проекте. К слову, уже принимаю ставки - через сколько месяцев после релиза Cyberpunk 2077 избавится от основных багов.

Ответить

 Боюсь что с развитием индустрии опыт не так сильно поможет и подобные проблемы будут возникать постоянно в каждом новом проекте. 

Скорее наоборот. Найдется кто-то достаточно умный, чтобы адаптировать кинопроизводство к видеоиграм.

Ответить

Два.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить