«Мы боялись, что нам не хватит контента»: сценарист рассказал о проблемах, возникших при разработке «Ведьмака
«Мы боялись, что нам не хватит контента»: сценарист рассказал о проблемах, возникших при разработке «Ведьмака 3»
1111 показов
20K20K открытий

Мы боялись, что нам не хватит контента

Well, уникального и интересного контента (я про сайд квесты и прочие дополнительные развлечения) в итоге действительно не хватило.

Ответить

Вот ? Как раз таки квестов в Битчере хералион, на любой вкус, только они одни так и растягивают прохождение. Странно обвинять в недоработке самую сильную сторону игры. 
Или ты про механики в этих квестах ? Тогда это немного другое. 

Ответить

Well, а так навскидку где этого контента больше? Не думаю что ты назовешь много игр, а тем более современных АРПГ трипл эй категории... Даже не считая вопросики в Ведьмаке не мало контента, + дополнения на ~ 25 часов что на сегодня весьма не маленькая продолжительность даже по меркам отдельной игры. 

Ответить

Мне на 150 часов игры хватило

Ответить