«Мы боялись, что нам не хватит контента»: сценарист рассказал о проблемах, возникших при разработке «Ведьмака
«Мы боялись, что нам не хватит контента»: сценарист рассказал о проблемах, возникших при разработке «Ведьмака 3»
1111 показов
20K20K открытий

Мы боялись, что нам не хватит контента.Поэтому решили вырезать нафиг большую часть сюжетных линий и персонажей из прошлых частей, параллельно сильно упростив историю и оставив тонну хвостов в игре. Найс.
Я, конечно, люблю серию, но даже третий МЕ (несмотря на другого сценариста и отказ от более удачной концепции Карпишина) как финал трилогии работал лучше, ибо завершал практически все линии из прошлых частей, даже те что засвечивались только в десятиминутных побочках. Качество сюжета от этого лучше не стало, но хотя бы чувствовалось что ты заканчиваешь одну большую историю, рассказанную на протяжении трех частей. 

Ответить

 как финал трилогии работал лучше, ибо завершал практически все линии из прошлых частей

Как бы нет. Особенно без DLC-концовки, все сводилось к цветному пуку и падению нормандии, а часть сайдов вообще висела в воздухе.

Ответить