Мнение: Sony и Microsoft зря сделали акцент на 4К

Редактор The Verge обратил внимание, что ПК-геймеры чаще выбирают высокую частоту кадров.

3.7K3.7K открытий

Для широких масс реклама за счет "4к" понятнее чем фпс, к тому же это сейчас активно форсится производителями ТВ, думаю поэтому сони и мс подхватили волну чтоб выехать на хайпе. Тут еще один момент, в приставках традиционно слабый cpu, а увеличение частоты кадров увеличивает нагрузку на него, в то время как большее разрешение увеличивает нагрузку на графическую часть.

Ответить

согласен)) и народ настолько не шарит что даже пишет посты о том 60фпс эт норм)) хотя 100 лучше (такая же с потолка циферка как и 60, ибо телеки давно уже за 60гц работают)

Ответить

Со стороны сони это абсолютно оправдано, т.к. сони вам продать может (и хочет) 4к телек, а вот майки просто бегут за ними, не понимая что делают.

Ответить

Вообще я щитаю тут претензии нужно не производителям консоли предьявлять, а студиям делающим игры. Пусть делают в настройках тычку 4к30фпс/1080p60фпс и все, все будут довольны, раз текущее поколение 4к60фпс не тащит

Ответить

Не тянет PS4 Pro игры в 60 фпс. Например в Rise of the Tomb Raider есть такой вариант 1080p@60fps, но на деле fps скачет в районе 45.
https://www.youtube.com/watch?v=UerFogW1m-0

Да и вообще во всех играх на Pro fps увеличивается в Буст моде, но очень не сильно.

А вообще я не совсем понимаю кому нужен 4К на телевизоре. У меня 42 дюймовый телевизор и с 1,5 метров я не вижу индивидуальных пикселей в 1080p, то есть от того, что их станет больше ничего особо не поменяется. Вот на мониторе, когда сидишь за компом отдельные пиксели видны, и там 4к дают сильную разницу.

Ответить

Зачем заморачиваться на 60 FPS??? ПОчему цифра в 60????
Вы в игру играть хотите или смотреть на счетчик FPS???

Ответить

Именно это меня и останавливает от апгрейда на PS Pro. Если в начале еще говорили, что можно будет выбирать 4К или фпс, или улучшенный графон в 1080 (и вроде есть же такое в Tomb Raider), то сейчас всё свелось к разрешению. На ФПС мне как-то забить — всё время на консолях было 30 и норм. Вот если б как-то улучшали графические эффекты, дальность прорисовки, например, то было б интересней. А так пока разницы никакой. Хотя майки вот что-то говорили про 4К текстуры. Не знаю, что прям реально четче с Pro на 1080 телеке картинка?

Ответить

Вот он тот коммент в котором работает магия "4K"!
Начинается смешивание понятий 4К разрешения и 4К текстур.....

Ответить

Четче, но как по мне оно того не стоит. В Хорайзоне смотрел - между двумя режимами разница есть, но через 5 мин ты забываешь уже про это.

Ответить

Просто сделать игру, которая будет корректно скейлиться между двумя режимами fps гораздо сложнее, чем игру, которая будет корректно скейлиться на два разрешения рендеринга. Ни CPU, ни маркетинг тут не при чём. Абсолютно ничто не мешает разработчикам делать игры на 60 fps на современных консолях.

Ответить

При этом журналист отметил, что за исключением фатингов и гонок, в Microsoft и Sony не стремятся доводить частоту кадров в своих проектах до максимума, несмотря на ощутимую разницу в ощущениях от игры.


Еретик! Человеческий глаз не видит больше 25 к/с, на костер его!


PS: кстати, в статье слово файтинг написано с ошибкой

Ответить

Видеть и комфортно воспринимать - это разные вещи.

Ответить

Несколько месяцев назад здесь была неплохая статья на тему fps.
https://dtf.ru/3705-skolko-kadrov-v-sekundu-vosprinimaet-chelovecheskiy-mozg

Ответить

Спасибо, поправил!

Ответить

то-то в Вайв и Окулус не знали... мучают ироды бедных разработчиков требуя от них поддержки 90 герц.

Ответить

Вот The Surge новый вышел в 60 fps на прошке.
Играю на PS4 Pro только в эксклюзивы, после компа 30 fps просто ужасно смотрятся.
Любому пользователю можно спокойно донести, что 60 fps лучше просто показав рядом два видео с разной частотой кадров.

Ответить

Вот не согласен. 30 фпс с идеальным пэйсингом лучше смотрится, чем 60 с паршивым.

Ответить

Не знаю, я помню переключалку фпс в Infamous и Last of Us, мне не заходило 60фпс. Ну это кому как, пожалуй)

Ответить

Интересно, если хбох х провалится, майки свернут инициативу по созданию консолей?)

Ответить

Убытков, как я понимаю, у майков нет. Какую-никакую прибыль имеют. С чего им бросать приносящий доход бизнес?

Ответить

Полностью согласен. Чем больше кадров в секунду, тем лучше. И 60 кадров - далеко не предел.

Ответить

Я так и постиг просветления, и не понимаю зачем мне покупать консоль при наличии ПК.

Ответить

Ради эксклюзивных игр, отсутсвием необходимости держать дома ПК и меньшими начальными вложениями в покупку, очевидно

Ответить

"и не понимаю зачем мне покупать консоль при наличии ПК."
играть не за компьютерным столом, а лежа на диване.

Ответить

Чтобы отпрыски вирье в пк не таскали.

Ответить

Подавляющее большинство телеков работают с герцовкой 25 или 30 Гц. А для 4к телеков выбирать между мылом в 60 фпс и меньшим мылом в 30фпс, естественно выбирают 30 фпс, никто не будет покупать и телек и консоль за большие бабки ради 4к мыла.
Еще забавно, что на ps 4 и xbox one почти нет даже fullhd игор! Это 4к просто будет выглядеть как fullhd на пека со сглаживанием.
Так что выбор разработчиков ясен, а потребители хотят, но сути вещей не знают

Ответить

Подавляющее большинство телеков работают с герцовкой 25 или 30 Гц.Разве что какие-то очень древние монстры? Сейчас наверное и в магазине и не найти телевизор с 30 Гц. Сейчас специально пойду искать.

Ответить

Еще забавно, что на ps 4 и xbox one почти нет даже fullhd игор

Что? Потрудитесь раскрыть мысль.

Ответить

Феерично конечно. Вроде бы всем ясно донесли, что новые консоли исключительно для
владельцев 4к телевизоров. Что мощности исключительно для увеличения чёткости и по возможности немного графики. Но откуда-то бред про 60фпс. Платформодержатели тут не при чём. Графика и фпс - всё на совести разработчиков, как захотят, так и сделают. И Байфорд похоже и не думает сколько будет стоить железо под 144фпс в игре. А много оно будет стоить, далеко не 500 баксов, как за новый Хбох. А это уже далеко не масс продукт.

Ответить

Владельцы платформ весьма жестко держат разработчиков ежовыми рукавиченьками и если скажут, что ваша игра должна уметь 4к\60, то придется делать, а иначе никакого апрува и релиза на новых консолях.

Ответить

Он прав насчет выбора, но не прав насчет разрешения - по факту, если картинка рендерится в более высоком разрешении при тех же настройках графики, изображение выглядит в разы лучше.

Ответить

Лично я уже жду новое поколение и очень надеюсь, что в этот раз обратная совместимость будет у обеих компаний.

Ответить

Сравнивая на TV 4К и FullHD могу сказать, что уже на расстоянии 2-х метров не заметно абсолютно никакой разницы.

Ответить

Майки никак не ограничивают сторонние студии ни в разрешении картинки ни в колличестве фпс. Тут скорее сони будет склонять разработчиков равняться на более слабую консоль. У майков же будет 4К и в некоторых играх 60 фпс. Скорпио на мой взгляд маст хев однозначно. С прошкой даже сравнивать не стал бы, слишком разный уровень.

Ответить