Что такое фотограмметрия и как её использовали при разработке перезапуска Modern Warfare

Сканирование всего подряд ради реализма.

Что такое фотограмметрия и как её использовали при разработке перезапуска Modern Warfare
22 показа
16K16K открытий

Всегда интересовало каким образом они оптимизируют сетку для моделей созданных таким способом. Как я понимаю ретопологию они производят своим внутренним софтом. Однако и 50к полигонов для подобного ассета в игре это как то слишком много. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

50к в современных играх давно обыденность, к тому же лоды и импостеры никто не отменял.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В конце концов это работа художников по персонажам. Все лоуполи сетки создают в основном вручную. Современные движки поддерживают достаточно много полигонов в сцене. Основная оптимизация идёт на текстуры. Они, и эффекты, грузят движок больше всего.

Ответить

ПО вроде Blender и все аналоги имеют встроенные средства для объединения полигонов, если они близки к плоскости (при заданной точности, ессно), создания лоу-поли согласно заданным характеристикам и точностью и т.д.

Ответить