"Пять слотов для сохранения несут один и тот же смысл: занять один из возможных, поэтому в начале можно оставить только один слот и сделать кнопку для добавления нового слота, если это действительно необходимо"
Сразу видно, профессионал. 5 слотов демонстрируют что у игрока, будет возможность сохраняться в любое время и на на любой точке, не переживая за количество слотов или желание перепройти определенный участок.
Это называется интуитивно понятный интерфейс.
Ты своим "улучшением" создаешь для игрока преграды в простом экране, где он начинает задавать себе вопросы:
1. А что я могу только 1 раз сохранится? 2. А почему на экране 1 карточка? 3. А где сохранится и как?
"Пять слотов для сохранения несут один и тот же смысл: занять один из возможных, поэтому в начале можно оставить только один слот и сделать кнопку для добавления нового слота, если это действительно необходимо"
Сразу видно, профессионал.
5 слотов демонстрируют что у игрока, будет возможность сохраняться в любое время и на на любой точке, не переживая за количество слотов или желание перепройти определенный участок.
Это называется интуитивно понятный интерфейс.
Ты своим "улучшением" создаешь для игрока преграды в простом экране, где он начинает задавать себе вопросы:
1. А что я могу только 1 раз сохранится?
2. А почему на экране 1 карточка?
3. А где сохранится и как?
И тд по так называемым улучшениям.
А не оформишь постом ответочку с разбором каждого пункта? Я бы с удовольствием почитал.
Но зачем тогда ограничивать только пятью?