Проверка навыков — придумываем квест для RPG

Что делать с крысами в подвале.

Bard's Tale
1212 показов
6.3K6.3K открытий

Квест: «Воришки», который перетекает в квест «Крысиный король»

Начало квеста «Воришки»: В ходе весёлого летнего препровождения, партия, стоящая из главного героя и его спутницы, девчушки приехавшей в пограничный городок из столицы, к отцу, являющемуся местным священнослужителем, и, по совместительству, борцом с нечистью, решают пошариться по заброшенному кладбищу, для чего крадут один из мечей отца девушки.

На кладбище: Сначала они встречают лишь полное запустение, но пройдя глубже внутрь кладбища, они сталкиваются с несколькими крупными пауками, от которых закономерно огребают, потому что главный герой не может нанести серьёзных повреждений противнику. К сожалению, пауки замедляют партию, поэтому они не могут сбежать. В последний момент этих двоих спасает укутанный в одежды мужчина по имени Треон, делится ресурсами, и лечит двоих бестолочей от яда.

Встреча: Треон отчитывает детей за то, что они пошли на такую глупость как кража оружия ради того, чтобы побродить по кладбищу, особенно сейчас, когда в городе ходят слухи о неком мертвеце, обитающем здесь, однако всё равно возвращает оружие главному герою.
— Бросок (восприятие): Главный герой замечает, что под повязками на правой руке Треона замотано кольцо, словно чуть большее на размер, про которое игроку можно будет спросить позже.
— Бросок (ловкость) + Бросок (восприятие): Главный герой замечает, что манера того, как Треон держит клинок, напоминает ему то, как его отец держит свой личный клинок, которым он пользуется уже десяток лет. Словно это одновременно какая-то обыденная, но, при этом, словно драгоценная вещь.

Начало квеста «Крысиный король»: Девушка вступается, мол её родители не позволяют ей стать настоящей героиней, что без подобного, она ничему не научится. Треон кивает в сторону главного героя, спрашивая его, думает ли он так же, и, в зависимости от ответа, он либо скажет девушке, что её проблема выдумана (при ответе "нет"), либо грустно усмехнётся, сказав, что думал, что только его родители были такими, но, похоже, ни один человек в здравом уме не захочет, чтобы его дети рисковали своими шкурами (при ответе "да"). После небольшой перепалке Треон предложит, что сначала парочке нужно попробовать научиться драться с чём-то попроще, и отправляет их в катакомбы под храмом, чтобы те поубивали местных крыс.
Тут появляется возможность принять квест и поговорить о всяком с Треоном.
— Если бросок на восприятие был успешен, в ветке вопросов про то, почему он укутан в ткань, Треон ответит, что это на самом деле саван, который с недавнего времени ему приходится носить, если он хочет встретиться с нежитью.
—— Бросок (интеллект), если успешен: Главный герой замечает несостыковку, ведь ожившие мертвецы наоборот должны избегать освященного савана, но на это Треон лишь отмахивается, но замечает, что парень весь в отца, и перенимает его солдатскую породу. На что реагирует уже девушка, но молчит.
— Если бросок на ловкость и восприятие был успешен: Главный герой может спросить про то, что рукоять меча лежала в его руках словно влитая. Треон не подаёт особого вида, однако он одобрительно отвечает, что у него был похожий меч когда-то давно, 5 лет назад.

По дороге до храма: После того как партия уходит с кладбища, девушка говорит, что ей было не по себе от Треона, но подтверждает, что с крысами они уж должны справиться. Главный герой может не согласиться по поводу Треона, ведь он их спас, оставить её слова без особого внимания, либо согласиться.

У храма: Чтобы спуститься в катакомбы, ребятам нужно сначала зайти на "задний двор", находящийся при храме, и деактивировать там мифрильного голема, у которого, на самом деле, из мифрила сделан только небольшой заколдованный сердечник, а сам он состоит из обычной стали. Чтобы деактивировать голема, нужно сначала найти его руну, а потом узнать стих, которой прикажет ему перестать охранять спуск вниз.
Поскольку девушка уже знает слова, главному герою остаётся найти руну.
Для этого есть три возможных пути: украсть руну из кабинета отца девушки, попробовать вместе с ней же изготовить собственную руну, которая выглядела бы точно так же, либо обмануть прислугу в храме, чтобы они принесли эту руну главному герою.

Ответить

В катакомбах: На удивление парня, в катакомбах было довольно темно, на что девушка замечает, что её отец ходит сюда с какой-то светящейся светло-синим цветом лампой, после чего берёт факел, торчащий из стены, и спрашивает, не видит ли он где поблёскивающих камней. После небольшой возни, они зажигают факел, ударив камень о лезвие меча.
— Бросок (ловкость), если неудачно: Главный герой режет руку о лезвие, получая урон. При критической неудаче ещё и тупит лезвие, от чего оружие наносит меньший урон.

В катакомбах2: Продвигаясь вглубь, партия дерётся с небольшими группками довольно крупных крыс, которые, к радости, убиваются гораздо проще, чем гигантские покрытые хитином пауки. По дороге, они зажигают факелы за собой, даже могут попробовать выломать одну из дверей по пути, однако, клинок от этого затупится и станет наносить меньше урона. Через некоторое время, они доходят до большого кольцеобразного зала, в центре которого стоит постамент, в который словно вбит массивный топор, расколовший каменную кладку постамента до самого его основания. Подойдя к нему, они слышат шаги за своей спиной. Тёмная, укутанная в ткани фигура, стояла в проходе, освещаемая со спины, держа в руках какие-то глиняные амфоры.

У пьедестала: Треон одобрительно кивает партии и подходит ближе. После чего говорит, что доволен, что ребята зашли так далеко. Девушка недоверчиво спрашивает его, что но тут делает, и он отвечает, что решил проверить, справились ли они, но девушка лишь хмыкает и говорит, что посторонним нельзя находиться в катакомбах храма. Треон хихикает и говорит, что им нельзя тут находиться в том числе, после чего говорит, что им всем пора уйти отсюда, пока Темнорассветный Король не вернулся, в ответ на что девушка выхватывает меч из рук главного героя и ощетинивается перед по-наставнически сгорбившимся мужчиной. Треон говорит, чтобы она не делала глупостей и опустила оружие, и главный герой говорит, что он не понимает, что она творит, но девушка отвечает, что это "Темнорассветный Король" это прозвище её отца, которое никто не может просто так знать.
— Если бросок на интеллект был успешен: Так же она добавляет, что Треон откуда-то знает, что отец главного героя солдат, и, похоже, лично его знает.
Треон устало выдыхает, и тут появляется возможность либо урегулировать всё мирно, либо особо не вмешиваться.

!Мирный путь: Главный герой убеждает девушку, чтобы она не рыпалась, напоминая, что они двое уж будут помягче пауков. Треон одобрительно кивает.
Треон говорит, что он действительно знал когда-то давно родителей двух засранцев, и вместе из партию звали "Три Короля", у них даже было шуточные прозвища друг для друга, так или иначе касающиеся слова "король".

!Путь невмешательства: Девушка бросается на мужчину и совершает укол клинком в живот, но Треон просто берёт лезвие клинка обёрнутой в плащ рукой и выдёргивает его из её рук, делая шаг назад. Сам же удар оказался довольно удачным, но всё, что он смог сделать, так это заставить начать падать рулоны ткани из его пустого от внутренностей живота. Треон даже не пытается подобрать ткань, и просто выдирает зацепившийся за острое ребро рулон из живота и бросает его в сторону.

У пьедистала2: В комнату вбегает снаряженный в средний доспех седеющий мужчина, держащий тяжелый светящийся клинок. Отец девушки, Лихорм, рывком сближается с Треоном.

!!Если мирный путь: Лихорм медлит и не совершает удар, и Треон успевает увернуться, но удар сдирает с него капюшон, оголяя его забинтованную мертвецкую голову.

!!Если путь невмешательства: сразу же замечая вспоротый пустой живот и обнаженное оружие в руке, Лихорм без раздумий вгоняет клинок в грудь мертвеца. Треон получает серьёзную рану, но делает ответный удар в грудь Лихорма, после чего оба отшатываются.

!!Путь битвы: После удара в грудь на пути невмешательства, если клинок повреждён при попытке поджечь факел или клинок использовался для того, чтобы выломать дверь: Лихорм оправляется от удара, встаёт и клинком пригвазживает Треона к полу.

Ответить