Проблемы создания экономики в играх

Переизбыток денег и шансы выпадения редких предметов.

Проблемы создания экономики в играх
44 показа
21K21K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Посмотрел я на свой инвентарь и подумал, нахрена вот это вот все, и раздать некому и бабло девать некудаУ меня в Ведьмаке на то чтобы собрать все ведьмачьи сеты на максимальный уровень ушло больше 150 тысяч тенге. К тому же пришлось не только подраспродать валяющиеся кучи всяких рун, мечей и драгоценных камней, но и купить (!!!) крафтовые вещи, так как крафт, накопленный за игру, казавшийся таким неисчерпаемым, таки подошёл к концу.
Но вообще лут в третьем ведьмаке, конечно, далёк от эталона, как и экономика.

Ответить

Всегда раздражает, что в рпг денег либо мало, либо слишком много и не знаешь, куда тратитьНа мид/энд гейм их всегда слишком много. Без или. Если собираетесь привести в пример какую-нибудь игру - значит вы её плохо изучили. 

Ответить

Я вот очень страдаю от невозможности играть в игры с лутом, уж сколько раз начинал фолауты и бросал в начале от того что вместо продвижения по ссюжету сильно запаривался о том куда мне скинуть все эти крышечки, баночки, ложки и заколки, ибо забивался инвентарь, ведь блядь жалко же всё это выкидывать, а не взять тоже как то неправильно - если оно тебе попадается то какого хера его оставлять, зачем тогда это вообще в игре ? Я например в фолауте3 на поверхность выходил уже перегруженный всякой хуйнёй а тут прямо перед носом куча домиков - и опять идёшь лутать каждый ящик и полочку, всё собираешь, потом надо куда то сбросить, и пока ты вот всем этим занимаешся ты забываешь напрочь про саму суть сюжета, про смысл диалогов и вообще про всё ! Ну как мне эти фолауты пройти,СУКААААА !!!!?????

Ответить