Проблемы создания экономики в играх

Переизбыток денег и шансы выпадения редких предметов.

Проблемы создания экономики в играх
44 показа
21K21K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Ты только что Daggerfall.

Там, конечно, всё не настолько реалистично, как ты описал (а единственный существующий корован - это ты с тележкой), но вес денег и банкинг (причём зависимый от региона) там есть.

Ответить

 Всего только и нужно сделать нормальный курс золотой и серебрянный монеты. А не изобретать велосипед с банками и корованами. В Dragon Age золотых монет за игру не набиралось больше 300 штук - вполне посильная ноша для партии из четырех человек.

Ответить

Была такая идея в модуле одном для первого НВН реализована, и как по мне было очень неплохо. Золото можно было сдать в банк за расписку, которую можно было обналичить в другом городе при условии, что там было отделение банка. Как по мне, очень хорошо работало на атмосферу и ощущение реалистичности мира.

Ответить

Что забавно, в настолках это есть и активно используется. При этом носить с собой как раз больше сотни золотых, сотни серебряных и сотни медных - уже тяжеловато. 

Ответить

В Dungeon Siege, вроде были "корованы". Смысла в предложении мало, тогда игра сведётся к менеджменту караванов. Одну проблему решишь, а две создашь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Твои слова, да разрабам в уши... 

Ответить

Загугли ADOM и подобное, там и вес денег и реализм такой, что твой манямир рухнет сразу.

Ответить