Проблемы создания экономики в играх

Переизбыток денег и шансы выпадения редких предметов.

Проблемы создания экономики в играх
44 показа
21K21K открытий

Как то уныло.
Не описано зачем вообще экономика в игре?

Если это офлайн игра или кооператив и нет торговли и вывода "ресурсов" из игры, то и экономика не нужна в принципе, как и ее баланс. Зачем экономика в бордерлендсе? Незачем.
Зачем делать вывод ресурсов, если нет их производства и накопления в виду отсутствия экономики? Например в драксоулс теряется при смерти бабло но можно поднять, в сурже2 помимо того что теряется, есть ограничением времени чтобы поднять. А нафига? Просто чтобы было?
В том же ремнате никакой лут не теряется при смерте ибо кроме пригорания этот ничего не вызывает. Сложность игры там в том что после смерти мобы отресались. При этом ограничение на крафт идет типом ресурсов, которые открываются по мере прохождения игры, т.е. есть некий лимит, чтобы слишком не облегчить себе игру (хотя по мне решение тоже не очень, ибо игроки разные есть)

 А если игра это онлайн с торговлей между игроками - то там экономика это значительный пласт самой игры и социального взаимодействия. Если в игре можно что либо добывать, значит что-то должно постоянно расходоваться, тогда и не будет накопления, а регулируется это элементарно, если об этом думать на этапе дизайна игры, а не обт.

Ответить

Судя по статье и реакциям, само собой подразумевается, что экономика должна быть еще одним видом челленджа для игрока - причем охуеть, каким сложным. Логичный, казалось-бы, вопрос "схуяли?" как то аккуратно обходится. 

Ответить