Проблемы создания экономики в играх

Переизбыток денег и шансы выпадения редких предметов.

Проблемы создания экономики в играх
44 показа
21K21K открытий

Спасибо за статью! Хорошая, но на эту тему можно сказать сильно больше.

Странно что не упомянули вариант, когда, как в Dark Souls, у игрока и деньги и опыт - это одна валюта. При этом менеджмент становится более глубоким и никогда не возникает ощущения что чего-либо слишком много.

В Kings Bounty великолепно обошлись с проблемой накопления денег - ввели возможность с середины игры покупать очки скиллов за астрономические суммы, увеличивающиеся в арифметической прогрессии.

В ряде игр так же есть замечательная (пусть и совсем не реалистичная) механика, напрямую привязывающая запас денег к одному из боевых параметров (здоровье, урон, что угодно). Можно точно так же сделать зависимость обратно пропорциональной, чтобы у игрока был стимул тратить деньги.

Ответить

Спасибо за комментарий. Я, судорожно обливаясь потом, старался сделать статью небольшой, поэтому умудрился упустить кучу всего.
Как мне кажется, в Dark Souls довольно хрупкая экономика. Души легко фармить, а торговля является чисто номинальной. К тому же их легко потерять. Игроки часто испытывают проблемы с тем, что они либо на определенном этапе игры недокачаны, либо перекачаны. Благо, это не ломающая игру проблема, ведь можно не качаться/докачаться.

Ответить

Так-с, я как-то проходил Принцессу, но упустил возможность покупки скиллов. Или это можно было делать именно в первой части?

Ответить