Проблемы создания экономики в играх

Переизбыток денег и шансы выпадения редких предметов.

Проблемы создания экономики в играх
44 показа
21K21K открытий

Автолевелинг. Распространенный способ. То есть система генерации предметов привязана к уровню персонажа или к его глобальному прогрессу.

Один из худших способов баланса экономики. Яркий пример Дикая Охота,  когда выпадаемый лут вяжется к уровню игрока. Такой метод отбивает всяческое желание рисковать и драться с высокоуровневыми противниками/выполнять высокоуровневые квесты, когда можно просто вернуться в Белый Сад и собирать лут своего уровня у лоу левл ботов.
Больше всего горело, когда ты вполнял уникальный квест, и получал "уберкрутой меч" с какими-то абилками. Который становился неактуальным через пару уровней и мог быть сменен на условную ржавую заточку бомжа, потому что у нее статы выше.

Ответить

Автолевелинг в принципе зло. Автолевелинг мобов ещё хуже. Убивает всякое ощущение прогресса, когда на первой нубской локации сила мобов такая же, какая в новой неисследованной, и тебе нужно постоянно прокачивать своё снаряжение только для того, чтобы поспевать за игрой.
Если игра не предполагает убийства тысяч болванчиков, как в диабло, я считаю автолевелинг признаком плохого геймдизайна, скрытого костылём.

Ответить

В этой игре есть автолевеллинг вещей при отсутствующем автолевелинге ботов?

Ответить

Как ни странно приводить это в пример, но в ассассинах одиссее зашибись решение нашли. Ты нашел уберкрутой меч, через пару левелов он приходит в неактуальность. Идешь к кузнецу и улучшаешь этот меч до текущего. И смысл денег сразу появляется, даже если их много.

А если вдруг по каким-то статам другой меч пизже, но он, допустим, абсолютно по-ублюдски выглядит - тоже не беда. Ты можешь нажать кнопку и твой меч урод визуально заменяется на меч-симпотягу. 

Как просто, оказывается, могут решаться проблемы.

Ответить

В Готике такого не было(

Ответить

автолевелинг это беда, в Даунтлесс ещё и обратный автолевелинг, бесит страшно, прокачался приехал нануболоку отдохнуть, а тебя нагибают также

Ответить

получал "уберкрутой меч" с какими-то абилками. Который становился неактуальным через пару уровней и мог быть сменен на условную ржавую заточку бомжа, потому что у нее статы выше.

Дьяблоподобный лут вообще беда третьего Ведьмака, собственно как и убиклонов на которых он равнялся и которые теперь равняются на него.

Ответить

Зря сейчас пристал к дерьмаку. При том, что у игры явно есть огромные проблемы с балансом (как и почти всех сингл-плеер играх), авто-левелинг там не так сильно решает. Во-первых, насколько я понял, уровень вещи привязан не к уровню игрока, но к уровню и типу моба, или сундука из которого вещь дропается. Так, недавно перепроходя игру, на 19 лвле я заковырял грифона 34го и получил стопку высокоуровневых вещей, которые надеть мне уровень не позволяет, но стоимость их велика для той стадии. Во-вторых, история о том, зачем я все-таки полез на этого грифона: я хотел получить мутаген из архигрифона, чтобы побыстрее использовать его в отваре. В ведьмаке деньги, в принципе не очень нужны, сама работа ведьмака довольна прибыльна и денег всегда будет хватать. Но за деньги ты никогда не купишь то, что нужно ведьмаку. Все комплекты ведьмачьего снаряжения, отвары и эликсиры можно только скрафтить, а для их крафта тебе понадобятся рецепты, которые не так просто найти у торговцев. Поэтому автолевелинг не в ведьмаке не мешает, но позволяет тебе, высокоуровнему лбу зайти снова в тот же белый сад и сделать квесты, которые ты пропустил при прохождении, получить хотя бы контент, почти не получая награды.

Ответить

Модымодымоды. Серьезно, играю с модом, где переработаны не ведьмачьи мечи + автолевелинг снаряжения - очень круто. Теперь все железки можно использовать. 

ломает наверное экономику, но ее и так не было. 

Ответить

Лучшее снаряжение в игре - ведьмачье, в игре есть «тончайший» на это намек. Исключения, разве что Арондит да стальной меч туссентского рыцаря. В броне, пожалуй что перчатки нильфгаардской гвардии, может еще чего. На счет амуниции, я бы особо не бомбил, все-таки ведьмаки специфичные воины, им громыхающие латы не нужны.

Ответить

Кстати да, в луте В3 меня больше всего огорчал низкий процент действительно уникальных вещей с уникальными свойствами. Если бы меч ан Крайта давал уникальную способность (вроде сабли из каменных), то и отказываться от него было бы тяжелее. 

Ответить