Проблемы создания экономики в играх

Переизбыток денег и шансы выпадения редких предметов.

Проблемы создания экономики в играх
44 показа
21K21K открытий

Рабочий вариант - очень дорогие мелкие для игры улучшения, например, если один уровень умения повышает урон на 30%, то какой-нибудь очень дорогой, увеличивающийся в цене, бонус на 3-5%. С одной стороны, если стандартный игрок купит 1-2 бонуса, это не сильно навредит балансу игры, с другой стороны, даже если кто-то и соберёт +100500 бонусов, то он уже провел в игре достаточно времени, чтобы не было необходимости удерживать его в игре балансом, он про него уже и так все знает. Правда, в многопользовательских/кооперативных и прочих не соло играх все работает не так просто, но там можно вводить другие прибавки, убирающие за несущественные бонусы излишки денег

Ответить