Проблемы создания экономики в играх

Переизбыток денег и шансы выпадения редких предметов.

Проблемы создания экономики в играх
44 показа
21K21K открытий

Подкрутка шансов. С рандомными шансами люди химичат с незапамятных времен. Вполне можно создать такую систему, в которой у редкого предмета повышается шанс выпадения, когда он не выпадает, и понижается, когда он наконец выпадает. Это позволит избежать ситуаций, когда игрок проходит игру и вообще не получает драгоценную цацку, при этом не делая его уж слишком удачливым

И тут у меня случился флешбек Wow Legion с гениальной системой выпадения легендарок, когда одни люди имели по 2 бисовые леги уже к первому рейду, пока другие сосали бибу вплоть до 7.2 (а потом им падал придаз и сефуз)

Ответить

Сефуз, к слову, заметно апнули.

Ответить

Кстати система легиона была не так плоха, так как она ВНЕЗАПНО поднимала самые днищенские профы(кузнечку портнягу кожевничество)

Леги неплохо покупались качающимися персонажами. Да и фичи которые давали они были интересными.

P. S. До сих пор помню как мне 2 леги дропнулось... С блескатрона

Ответить