Спасибо за перевод. Жаль, что QA-секции не переводишь, там много интересных вопросов бывает. Конкретно тут: 1. Был неплохой вопрос про теги и то, как они исключают объекты из алгоритма по созданию импостеров. К примеру, пустышки не для всей геометрии — некоторые части зданий (часто на крышах), не понижают в качестве. Это относятся к кондеям, бочкам с водой и прочим объектам. 2. Они не встроили Худини в свой движок, но используют его в хедлес моде, вызывая его через шел. 3. Рефлекшн мепы обновляются в среднем дважды в секунду.
Спасибо за перевод. Жаль, что QA-секции не переводишь, там много интересных вопросов бывает. Конкретно тут:
1. Был неплохой вопрос про теги и то, как они исключают объекты из алгоритма по созданию импостеров. К примеру, пустышки не для всей геометрии — некоторые части зданий (часто на крышах), не понижают в качестве. Это относятся к кондеям, бочкам с водой и прочим объектам.
2. Они не встроили Худини в свой движок, но используют его в хедлес моде, вызывая его через шел.
3. Рефлекшн мепы обновляются в среднем дважды в секунду.
*говорит на девелоперском