«Полностью прислушиваться к игрокам нельзя»: беседа с автором хардкорного платформера Through the Nightmares

О работе с жанром и аудиторией и важности визуального стиля.

«Полностью прислушиваться к игрокам нельзя»: беседа с автором хардкорного платформера Through the Nightmares
11 показ
4.9K4.9K открытий

По поводу обсуждение кликбейта. Кто кроме разработчиков игр вообще прислушивается к потребителю культуры? Режиссёр? Художник? Музыкант? А вот разрабы какого-то хрена прислушиваются, и многие очень даже плотно. Т.е в основном создатели культурного пласта делают скорее свой продукт, а не конъюнктурный. Так было раньше -_- А сейчас прям вот везде такое положение, что в кино, что в музыке, играх, везде делают то что нужно большинству. Как никак, а рыночек...

Ответить

Ну, ты же делаешь для игроков в первую очередь. Никто не оценит твои хорошие идеи, если конечный продукт выйдет неиграбельным или слишком скучным, а это проверять нужно на аудитории.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, так и делается. Бета-ридеры, фокус-группы, комьюнити менеджеры. Самоутверждаться в творчестве никто не запрещает. Но кушать тоже хочется

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить