«Полностью прислушиваться к игрокам нельзя»: беседа с автором хардкорного платформера Through the Nightmares

О работе с жанром и аудиторией и важности визуального стиля.

«Полностью прислушиваться к игрокам нельзя»: беседа с автором хардкорного платформера Through the Nightmares
11 показ
4.9K4.9K открытий

подкидывать подсказки и давать игроку самому их интерпретироватьМожно цену игр с подобной подачей сюжета скашивать сразу на 15-25%? Просто раз я сам сюжет придумываю, то выходит что работа сценариста на мне.

Ответить

Подобный подход используется в Little Nightmares, Inside, Final Station, Far Lone Sails и других, чтобы достичь таинственности и загадочности.
Так что можно отнять 15-25% цены за сюжет, а потом докинуть обратно за атмосферу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить