Как собирать игровой билд почти в 10 раз быстрее
Gamedev
Андрей Верещагин

Проверка навыков — придумываем функции для приложения-компаньона Статьи редакции

Что-то полезное.

В рамках рубрики «Проверка навыков» мы предлагаем решать геймдевные задачки. Правильных ответов быть не может — в первую очередь важна оригинальность подхода к решению. В этот раз задание не связано напрямую с разработкой, но менее «творческим» от этого оно не становится.

Мобильные приложения-компаньоны давно стали обычным делом в индустрии. Пользоваться или не пользоваться ими — личный выбор каждого, однако они способны здорово облегчить жизнь. Задание на эту неделю заключается в том, чтобы придумать пять действительно полезных функций для приложения-компаньона грядущей Diablo IV или любой другой подобной экшен-RPG; что-то такое, что кажется нужным именно вам.

Оставляйте свои варианты в комментариях под этой записью, голосуйте за понравившиеся. 25 июня мы назовём лучшие ответы, а их авторов наградим подпиской на DTF Plus на три месяца. Удачи!

Лучшие варианты решения прошлой задачи

В прошлый раз мы предложили как-то необычно обыграть один из самых распространённых квестов в классических RPG — миссию на зачистку подвала от крыс. Вариантов было много, однако большинство из них сводилось к тому, что крысы оказываются разумными. Впрочем, и среди них были оригинальные.

Приходим в таверну. У бармена квест «Крысиная зачистка». В ходе диалога узнаём, что у таверны проблемы с крысами, бармен пытался их потравить, но ничего не вышло и просит разобраться. Спускаемы в подвал, начинаем вырезать крыс, в ходе битвы сталкиваемся с кат-сценой, где одна из крыс, внезапно, начинает с нами диалог в момент, когда меч у неё перед носом. Крыса умоляет пощадить её и рассказывает, что на самом деле она — человек и владелец этой таверны, а настоящие крысы с помощью чёрной магией поменялись с ними телами и заперли их в подвале. В итоге у игрока выбор: не поверить крысе и убить оставшихся грызунов или отправиться обратно к бармену (крысе?) и расследовать инцидент с заменой тел.

Голубев Ярослав предложил развернуть стандартную для жанра историю «в обратную сторону».

Тебе дают квест на убийство крыс, но квест не простой, а детективный. Владельцы таверн столкнулись с дефицитом крыс в тавернах и теперь им нечего в качестве квестов предложить новичкам-приключенцам. Тебе нужно найти крыс для убийств.

Голубев Ярослав

А вот perevalovs решил остроумно развить историю с крысами в подвале до огромных масштабов.

Главный герой — курьер, задача которого разносить грузы по королевству, талантливо перекладывая сундуки с одного плеча на другое.

На небольшом портовом складе ему говорят, что груз нужно занести в чулан, где давно обитает куча паразитов. Хочешь получить пару золотых за доставку — разберись с ними. Согласившись на квест, главный герой без труда убивает всех крыс.

В ходе своих приключений курьер ещё ни раз встретится с трудностями, интересными людьми и местами, посещая один город за другим. После заказа, который становится для него последним, он замертво падает в канаву.

В дешёвом слайд-шоу эпилоге мы узнаем, что те крысы были заражены опасной болезнью, а каждый заказ, выполненный курьером, распространял чуму на всё королевство. Человечество погибает. Конец.

perevalovs

Всем спасибо за участие! Помните, что мне в личку на сайте или в социальных сетях можно присылать собственные варианты задачек.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430\u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u043e\u0432"], "comments": 52, "likes": 44, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 768817, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 12:16:50 +0300", "is_special": false }
(function (w, d, css, imgs) { var teaser = d.querySelector('.' + css.root); var isFeed = d.querySelector('[air-module="module.feed"]'); if (teaser) { teaser.classList.add(css.sitename); if (isFeed) { teaser.classList.add(css.index); } else { teaser.classList.add(css.entry); } loadImages(imgs).then(function () { teaser.classList.add(css.loaded); }); } function loadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function (url) { return new Promise(function (resolve) { var img = d.createElement('img'); img.onload = resolve; img.onerror = resolve; img.src = url; }); })); }; }(window, document, { root: 'pixonic-banner', index: 'pixonic-banner--index', entry: 'pixonic-banner--entry', loaded: 'pixonic-banner--loaded', sitename: 'pixonic-banner--' + (window.__codename || 'vc') }, [ 'https://leonardo.osnova.io/e8b9dd3a-833b-5695-b0d1-03675c2c1963/', ]));
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
46

Самая лучшая функция у приложения-компаньона - его полнейшее отсутствие. 

Ответить
14

Так и есть. Любая необходимость оторваться от экрана и полезть в дополнительное устройство - разрыв фокуса и недостаток игрового интерфейса и дизайна в целом. Не говоря уже о том, что эти приложения, в силу своей природы постоянной обратной связи, обычно сильно нагружают телефон и садят батарею. Даже с виду полезные фичи, вроде настройка снаряжения из BF4, или интерактивная карта и журнал заданий из FallOut 4, которые звучали как отличная идея, на деле оказались просто "узкими местами" в дизайне интерфейса самой игры, потому что работа с картой и журналом в FO часто прерывают игровой процесс, заставляя ковыряться в тонне информации, а настройка снаряжения в том же BF настолько хреново была спроектирована в самой игре, что легче было тыкнуть пару выпадающих меню на сайте, чем лезть в супер красивое интерактивное меню в игре, не говоря уже о необходимости отрываться от игрового процесса. Вобщем, компаньоны не зря умерли так же стремительно, как появились.  

Ответить
4

Вроде в  юнити была крутая тема с отправкой ассассинов на задание, жаль что это отрубили. Правда там ещё сундуки нужно было открывать с таймером вроде, вот это уже раковая хрень.

Ответить
7

В AC: Black Flag, через приложение-компаньона можно было отправлять корабли на добычу ресурсов. Выглядело это более чем неплохо: сидя на работе, в перерывах, поотправлял корабликов, вчером, запустив основную игру, тебе немного золотишка прилетало. Если компаньон предлагает доп.активность, а не дублирующую функцию, это даже может быть полезно. Но карты, менеджмент инвентраря и т.д. это не удобно. Я вот прям сейчас перед монитором сижу, когда играю. Зачем мне на отдельное устройство отвлекаться?

Ответить
2

Эх, помню когда бразерхуд только вышел, я прям хотел себе отдельно игру про управление бюро ассасинов.

Ответить
1

В Юнити еще были заебучие миниигры, за которые давались ништяки в основной игре. Реализованы они были ну очень так себе

Ответить
21

Можно сделать даже не приложение-компаньон, а прям отдельную Диабло-игру для мобилок. И удобно, телефоны у всех есть, могут даже не купившие Д4 люди поиграть.

Ответить

Комментарий удален

1

вы придумали Diablo Immortal

Ответить
0

Okay :(

Ответить
13

1. "Вы играете уже час, сядьте ровно"
2. "Вы играете уже 2 часа, выпейте воды"
3. "Вы играете уже 3 часа, сделайте разминку"
4. "Вы играете уже 6 часов, сходите погуляйте"
5."Вы играете уже 12 часов, найдите девушку"

Ответить
0

Про девушку надо на втором. На 12 поздно и бесполезно

Ответить
2

Жена против будет и на втором, и на двенадцатом(

Ответить

Незначительный лолипоп

10

Мобильные приложения-компаньоны давно стали обычным делом в индустрии.

Их вроде в середине того поколения уже перестали делать.

Ответить
8

Я бы сделал приложение "Мама главного героя".

1. Когда заходишь в склеп она пишет что там сыро и холодно и чтобы герой не забыл одеть шарф, иначе простынет.
2. Когда готовишь зелье, можно уточнить сколько хвоста золотой обезьяны положить в вербеновый мусс и понять, что ты все перепутал.
3. Если ты поссорился с сопартийцами или с героиней которую романсишь, она даст советы как вас помирить.
4. Если у тебя не получается никого победить, она успокоит и скажет, что в следующий раз обязательно получится, главное не сдаваться.
5. Когда придет время прощаться со своими друзьями, с которыми вы пережили столько приключений, она обязательно скажет, что это еще не конец и вы снова встретитесь через пару лет, чтобы пережить новую историю.

Ответить
5

Не люблю когда игры становятся работой с их простоянными дейликами :)
Поэтому в топку все социальные функции - будем фантазировать:

Итак функция 1:
Генерация рассказа о приключениях твоего героя на основе твоего прохождения нейросеткой :D Нейросеть которая будет генерировать нечто вроде Годвиля - только в качестве источника истории- твой герой:
У меня почти не оставалось здоровья но тут мне на помошь пришел некромант, который закрыл своей грудью смертельный удар направленный на  меня и погиб. Но его жертва была не напрасна и мы смогли победить Дьябло. 

Все остальные функции будут исходить из этого:
- Это опубликовать полученную историю
-Отредактировать историю
-Почитать истории друзей
- и оценить приключения друзей

Ответить
0

идея прям скажем неплоха... но я не очень догоняю зачем для этого еще какое-то приложение ваять?))

Ответить
4

1. Калькулятор (прокачки, талантов, шмоток)
2. Карта мира с отметками точек интереса.
3. Социальные функции ( гильдчат, чат с друзьями)
4. База данных (инфа о убитых мобах, боссов, лор)
5. Небольшая мини игра что бы можно было позалипать во время ожидания чего бы то ни было

Ответить
0

Я бы вместо соц функций предпочёл бы возможность менеджмента инвентаря и симулятор крафта. Эти вот мморпг замашки пожалуйста уберите )

Ответить
0

Так ведь там ввели мировых боссов и прочие ММОРПГ замашки

Ответить
0

Тоже подумал про мини-игру сразу, чтобы в приложении всегда было что поделать. Ну и плюс, чтобы там были какие-то минимальные награды, вроде ресурсов для крафта. Чтобы не просто так «гонять гоблина» в этой мини-игре)

Ответить
4

1. Character/Skills/Build
2. Lore/Items/Map/Info
3. Leaderboards/Stats
4. Social/Chat/Guild
5. Patch Notes

Ответить
4

1. Мобильная версия игры с каким-нибудь единственным бесконечным данжем, который понемногу качает героя + с небольшим шансом выпадения каких-нибудь уникальных вещей (скорее, косметических). Понятно, что всё выпавшее можно потом использовать в основной игре.
2. Простенькие квесты на убей/собери могут быть выполнены как в основной, так и в мобильной версии.
3. Крафт зелий/оружия/доспехов в виде мини-игр.
4. Дерево навыков, прокачка героя.
5. Можно перевернуть пункт 1 и сделать возможность игры за монстров и их прокачки. После этого в основной игре монстры становятся сильнее, но с них падает больше опыта и лута.
6. Если игрок долго не появляется в основной игре, можно генерировать какое-то интересное событие и присылать пуш в мобильное приложение.

Смысл в том, что приложением игрок пользуется не во время основной игры (в это время неохота отвлекаться на телефон), а в свободное время. Использовать мобильное приложение необязательно, но оно даёт дополнительные награды, так что после основной игры есть стимул запустить игру на телефоне, пока едешь в маршрутке, а после мобильной - вернутся в основную, чтобы посмотреть на результат.

Ответить
0

Можно кстати это обосновать по лору, как общение героя со своим предком или великим героем прошлого через магический артефакт (телефон), и что часть опыта/богатств, полученных предком, передаётся герою в настоящем.

Ответить
2

Вообще из приложений компаньонов для телефонов на моей памяти только режим генерала в Батле был интересный (ну хотя бы не супер отстойный)
А если в принципе об опыте двух экранов, то зомби ю на вию правильно всё делала

Ответить
2

Сейчас очень популярно добавлять в арпг мета-геймплей из мобилок. Так что мой вариант оставить его на мобилках в качестве компаньона.

Вот в вашей игре можно строить свое поселение или там замок. Весь его менеджмент кидаем в компаньона и через него занимаемся этой частью не засоряя основной геймплей. В обед на работе дал кузнецу задание сковать тебе меч, купца отправил продать лишний лут, а рабочих послал строить амбар. Вечером пришел, сел играть, а тебя уже ждет меч новый, лут продан и баблишко в карман тебе положено, а рабочие амбар достроили и ты теперь можешь нанять новых нпс себе в поселение.

Ответить
1

1) Аукцион
2) Таблица лучших
3) Структура гильдии + чат
4) Описание скилов и предметов в Рюкзаке/Инвентаре (все же любят смотреть на свою добычу). Калькулятор их сочетаний.
5) Навигатор/Карта

Ответить
1

Никогда не пользовался приложениями-компаньонами, тем интереснее будет посмотреть, насколько мои мысли разойдутся с реальностью. :)

1. Использование хилок / абилок / прочие шорткаты, то есть, по сути, телефон - это дополнительный контроллер для игры.
2. Режим AFK, с возможностью общаться в игровом чате. Разумеется, работать это должно в небоевых зонах, либо если игрок в оффлайне. Возможность перейти в этот режим должна быть в самой игре, чтобы приложение переходило в него автоматически следом за игрой.
3. Вывод мини-карты / глобальной карты, взаимодействие с ней (построение маршрута, выбор активного квеста, просмотр игровой статистики по различным регионам игрового мира и т.д.).
4. Напоминания о дейли и других эвентах (стандартные push-уведомления), предупреждения во время игры звуковым сигналом или мигающим изображением, о критических ситуациях (заканчиваются ресурсы/здоровье, оружие скоро сломается и т.д.). Опционально - возможность отключить (частично или полностью) интерфейс в самой игре при подключении приложения-компаньона.
5. Если у героя есть питомец - аналог тамагочи, мини-игра в которой нужно за ним ухаживать, тем самым немного прокачивая его статы.

Ответить
1

Ну начать надо с понимания того как проходит геймплейный цикл и с того, какие проблемы и потребности оно должно решать. В геймплейном цикле всегда есть время когда игрок чистит локацию, бьет мобов. И в это время игрок находится в потоке, а значит компаньон может помочь только в перерывах между зачисткой или сессией, иначе это будет выбивать из потока.

Первое, что мне приходит в голову, это неудобная работа с интерфейсами при игре с геймпада:
- Менеджемент инвентаря
- скилл-три/таланты/хар-ки/куб
- крафт

Второе, это некоторые активности, которые можно было бы производить в дали от дома:
- База знаний (инфа о бестриарии, о луте, о механиках, о ивентах, кодекс)
- калькулятор
- ачивки

Опционально, если это онлайн проект, то социалка:
- список друзей/чаты
- управление группой/гильдиями/кланам
- календарь ивентов
- аук/обмен
- рейтинг

Какая-нить активность, которая будет около-пассивно давать ресурсы для удержания игрока (саратники/петы/хз еще че)

Придумать тут можно не так много. Ну если это фтп(или не совсем), то донатный магаз с какой-нить механикой завлечения для показаы рекламы. Баттл-пасс я хз. Честно думать о таких вещах сейчас не хочется.

Ответить
1

Три в ряд с платными лутбосами из которых выпадают предметы для большой игры.

Ответить
0

Diablo IV

Напишу про Д3.
1. Запустить бота.
2. Команда "телепорт в город - распылить синьку и желтянку - сложить леги в чест - телепорт обратно на место фарма"
3. Пресеты для фарма - пара-тройка предефайнд-ранов с разным уклоном - в коробки, в гоблин-фарм, стандартные рифты и грифты.
4. Остановить бота.

Вроде всё полезное охватил.

Ответить
0

Это уже не компаньон, а целая игра на мобилку. Только смысл от такой "игры"?

Ответить
0

О смысле игры не отвечу, но отвечу о смысле моего поста. Это шутка, говорящая о том, что в том состоянии, в котором находится сегодня Д3, в неё могут играть только боты. Потому что сезоны превратились просто в бесконечный и бессмысленный гриндан циферок ради циферок.

Ответить
0

Но разве весь смысл дьяблоидов не в этом?

Ответить
0

Они сезона до 15-го не могли в тупую у ПоЕ скопировать уникальные для сезона гиммики, ау. А теперь там просто рулеточка из имеющихся трёх с половиной. Единственное, что хоть немного интересно там сейчас - это за гоблотой гоняться ради крыльев. И всё.

Ответить
1

Ну я не играю в жанр. Ибо для меня он весь бессмысленный гриндан циферок ради циферок

Ответить
0

И это не так, на самом деле, даже для Д3 в эндгейме. Другое дело, что для того, чтобы в эндгейме этом нормально в рейтингах выступать, надо либо стримером быть, который зарабатывает с того, что в игру сутками играет, либо иметь сыгранную пати, с которой играешь весь сезон в одно и то же время и штурмуешь ладдер, нафармив топовый древний гир и много тысяч уровней парагона. Одиночкам сейчас и пёрнуть в сторону ладдеров нельзя, только тем, кто регулярно фармит в специальных пати. Но. Когда фарм парагона был на заднем плане, а любой соло мог пошатнуть ладдер, было охуенно - микроконтроль реально имел значение в высокоуровневых грифтах, надо было реально уметь играть и делать это с открытыми глазами и прямыми руками.

Ответить
0

Да просто различные менеджеры. Билдов армора, Крафта, инвентаря, скиллы\таланты, базы\деревни\города. Можно конечно автобой, отправить в условное подземелье твоего перса, но толку мало от такого. Описание квестов и FAQ по игре.

Ответить
0

Управление доп. персонажем (питомцем) для второго игрока, типо кооп.

Ответить
0

Крафтинг предметов, вы только вспомните какой ужасный крафт был в кп 2077, там нужно было либо вливать огромные бабки на покупку компонентов, либо крафтить по 1 штуке, а так сидишь в шкале и крафтишь себе, вместо математики.
Короче главная суть в том,  чтобы приложение копировало некоторые функции геймплея, для которых не нужна клава\мышь или геймпад, а тупо приложение компаньон, где можно посмотреть циферки своего перса, это просто лишнее место на телефоне.
Помимо крафта можно добавить интерактивную карту мира, алхимию, кач/зачарование пушек, армора ну и прочее.

Ответить
0

1. Создание билдов персонажа
2. Торговля без захода в игру
3. Кодекс с лором
4. Какая-нибудь активность с направлением наемников на сбор лута/ресурсов
5. Покупка косметики для персонажа

Ответить
0

Может приложение компаньон будет
усиливать погружение от интерактивности и иммерсивности, А не представлять из себя просто перенесенный ui или функцию как это обычно делают (приложение это карта, журнал или инвентарь)

Типо гта 6
Скачал приложение на телефон и тебе потом на реальный телефон звонит игровой персонаж и о чем то сообщает
Быть может добавить распознавание речи чтоб можно было отвечать ему хотя бы простое
- ты принимаешь заказ?
- да / нет

Для игр от первого лица с немым персонажем это поможет вжится в роль как минимум

Ответить
0

 В ситибилдерах часто есть фича катастрофы, как в сим сити. И тут подключается смартфон.
Включаешь режим «кино», откидываешься на спинку кресла, и со смартфона метаешь метеориты, устраиваешь землетрясения и вторжения. Хы.

В играх вроде киберпанка и смотри собак можно реализовать смартфон для «переписки» с персонажами, может даже какие-то дополнительные мини истории-новеллы рассказать, какие-то мини фичи типа взломов. Так пока сидишь на работе будешь продолжать вовлекаться, так сказать.

Очевидно использовать камеру смартфона для оцифровки шаблона внешнего вида персонажа. Гимик, но забавный.

Ответить

Фирменный турник

0

Приложение-компаньон должно создавать дополнительные возможности по взаимодействию с игрой, не забирая на себя функции, которые будут работать лучше внутри само́й игры.

Например, карта мира в приложении лишена смысла. Взаимодействовать с картой, отметками или маршрутами намного удобнее на большом экране монитора и перенос/дублирование функции на крошечный экран телефона лишь ухудшит пользовательский опыт.
То же самое касается сбора билдов, калькуляторов или настройки персонажей — при должном подходе к проектированию интерфейса эти функции будут лучше работать внутри основной игры, чем за её пределами.
Тамагочи или ферма будут расстраивать игроков, при необходимости регулярно запускать эту мини-игру для получения бонусов в основной игре; и будет совершенно бесполезна, если бонусов давать не будет.

Набор возможностей потенциального приложения-компаньона для Diablo IV может состоять из следующих функций:

1. Информационный раздел.
• Блог разработчиков (новости, анонсы, патч-ноуты)
• Подписка на напоминания о начале и завершении игровых эвентов, лиг и прочих длительных событий

2. Доступ к социальной части без необходимости запускать игру.
• Чаты (гильдия, друзья, приватные), с переносом стории между приложением и игрой.
• Возможность создать объявление для гильдии в формате «собираю пати на Х в Y часов» или механизм присоединения к таким пати. Получать уведомление при наступлении назначенного времени.
• Возможность просматривать профили друзей/сокланов/контактов.
• Доступ к игровым таблицам лидеров с возможностью просматривать детальную информацию (например, статистику и профили). Получать уведомление при снижении рейтинга (если игрок в топе).

3. Доступ к аукциону/торговой площадке/обмену.
• Пока нет информации, как будет выглядеть механика в Diablo IV, но доступность к функциям в любое время окажется полезной, если игрок активно продаёт/покупает/меняет предметы.

4. Управление инвентарём.
• Перенос снаряжения между персонажами.
• Перенос снаряжения от персонажа в хранилище.
• Управление прочими ресурсами игрока, например запуск действия (ковка снаряжения, варка зелья), которое выполняется длительное время.

5. Профиль игрока
• Информация обо всех персонажах с возможностью просмотреть снаряжение
• Ачивоньки, статистика, etc.
• Боевой пропуск с возможностью докупить уровни и забрать награды.

6. База знаний по игре
• Бестиарий, карта, описание локаций, etc + возможность отправить ссылку на любую страницу через внутриигровую переписку или во внешний мессенджер.

Ответить
0

Поскольку я про четвёртую дьяблу ничего не знаю, придумаю ей несколько фич.
1) Управление торговлей/биржей. Ну, если будет что-то похожее на то, что было в начале 3й.
2) Оповещение об игровых событиях. Если будут одновременно включаться какие-нибудь дополнительные глобальные квесты для всех игроков. И для них можно вести онлайн статистику.
3) Чат с друзьями/кланом.
4) Отслеживание активности друзей. Возможно, оказание им какой-то асимметричной помощи через приложение (как было с командиром в каком-то батлфилде)
5) При непосредственно игре можно выводить на телефоне карту локации

Ответить
0

АУКЦИОН.

Больше ничего не надо. Вообще приложение может быть полезно только для тех случаев, когда надо что-то сделать в игре и нет возможности в нее зайти. Если во время игрового процесса нужно лезть в какое-то приложение - это рак (отдельные лучи ненависти Банжи).

Ответить
0

А что, эти фигли-мигли реально существуют и ими кто-то пользуется?

Ответить
0

Если писать реальное приложение компаньон, то оно действительно должно быть полезно. В реалиях диаблы это может быть:
- полноценный доступ к аукциону в мобильном приложении (знаю, знаю, они давно отказались от идеи продавать всякую всячину на аукционе)
- доступ к инвентарю с возможностью изменить текущее обмундирование героя, примерить что-то другое, сравнить статы, скрафтить что-то новое, изменить внешний облик и посмотреть сразу с телефона.
- доступ к полноценному лору, включая лор о мире, персонажах и всем, что попадается нам по ходу игры, например, записки и описание предметов
- игровой чат для мультиплеера. Знаю, многие используют аналоги, но, порой, хочется общаться именно с людьми, случайно попавшими с тобой в одну игру.
- разведка/автоподбор. Выбери между двумя. Либо ты отправляешь своего компаньона в разведку и через какое-то время он даёт тебе либо новый данж относительно сложный и с ценными призами, либо слегка подкручивает шанс выпадения в данже, который отправился разведывать, либо он следует за тобой и помогает собирать всякую ерунду и/или добавляет дополнительные слоты в инвентаре. Разумеется, компаньон должен физически быть в игре.

Ответить
0

Диабло всегда была и остается игрой про бесконечный гринд вещей с циферками выше, чем твои нынешние, постоянную прокачку и перепрокачку персонажей, и лошадиные выбросы допамина при убийстве толп ошалевших мобов. Если приложение-компаньон не сможет облегчить хотя бы первые два пункта, то оно априори не нужно. Это во-первых. 

Во-вторых: если приложение-компаньон требует своего использования непосредственно во время игры, превращаясь в дополнительный геймпад - оно создает неудобства. Даже при всей своей полезности, отвлекаться на второй экран, чтобы сделать вещи, которые могли быть частью внутриигрового интерфейса - плохо. Особенно учитывая, что Диабло довольно динамичная игра, где любая секунда проведенная без линчевания недоброжелателей - секунда потраченная впустую.

Поэтому, при создании приложения-компаньона я бы сделал упор на такие пункты:
- Оно должно быть полностью автономным и не требовать использования одновременно с игрой;
- Оно не должно добавлять функционал, который вписался бы куда лучше в саму игру.

Следуя из всего вышеперечисленного, вот мои идеи для трех ключевых функций:
1) Планировщик билдов, который, помимо своего очевидного функционала, позволяет создать нового персонажа на своем аккаунте и включить опцию "автопрокачки", которая будет будет использовать заготовленный в приложении билд и автоматически изучать соответствующие умения по ходу взятия уровней. Таким образом игрок сможет в свободное время думать о том, какого бы персонажа прокачать следующим, заранее создать желаемый билд, а во время игры больше не отвлекаться на распределение статов каждые пару минут и сосредоточиться на том, что и правда важно - выворачивать окружающих наизнанку.
2) Система "наемников", позволяющая отправлять NPC на сбор необходимых для крафта и улучшений материалов, взамен отдавая золото, которое обычно теряет свою ценность в эндгейме. Эту же опцию можно добавить внутрь игры, но иметь возможность отправлять наемников обратно на поиски полезного сразу по их возвращению и находять афк - приятно и полезно.  Таким образом люди, играющие "от выходных к выходным" будут спасены от необходимости проводить всю игровую сессию в поисках материалов для перековки статов на очередной легендарной заточке, вместо, опять же, наворачивания кишков и выбивания еще более крутых легендарных заточек. Но почему наемники приносят ресурсы, а не экипируемые предметы? Потому что на охоте за лутом построена сама игра. Выбивать экипировку - приятно, весело, советую всем друзьям. Гриндить ресурсы - скучно, нет спасибо, не рекомендую. 
3) Удобный функционал для создания гайдов по прокачке и выбору снаряжения и, естественно, возможность ими делиться. Бонусные очки за опцию, позволяющую портировать билд из гайда в собственный планировщик и возможность создать нового персонажа с опцией "автопрокачки" по гайду. Потому что не всем нравится месяцами выдумывать изощренные комбинации скиллов, чтобы максимально эффективно подходить к зачистке лагеря упырей. 

Таким образом мы имеем абсолютно опциональное приложение-компаньон, которое только и делает, что облегчает жизнь людям, не имеющим возможность проводить минимум пару часов в игре ежедневно. Мог бы предложить больше опций, но Близзард до сих пор не отправила мне гонорар за эти три.

Ответить
0

1. Доступ к аукциону(если он будет)
2. Доступ к экипировке и инвентарю/складу(менеджмент, торговля на аукционе)
3. Чат с гильдией
4. Возможность в самой игре находить гоблинов / животных / рабов / что угодно и приручать / брать в рабство, с последующей отправкой их в ссылку за ресурсами. 
Гоблины небольшое кол-во монеток принесут, животные шкуры/мясо, рабы руду/другие ресы добываемые и т.д.

Ответить
0

Во время игры у нпс можно узнавать номер их телефона, и в приложении-компаньоне можно с ними переписываться, чтобы улучшать с ними отношения и обсуждать разные сюжетные события.

Ответить
Читать все 52 комментария
null