1. Мобильная версия игры с каким-нибудь единственным бесконечным данжем, который понемногу качает героя + с небольшим шансом выпадения каких-нибудь уникальных вещей (скорее, косметических). Понятно, что всё выпавшее можно потом использовать в основной игре. 2. Простенькие квесты на убей/собери могут быть выполнены как в основной, так и в мобильной версии. 3. Крафт зелий/оружия/доспехов в виде мини-игр. 4. Дерево навыков, прокачка героя. 5. Можно перевернуть пункт 1 и сделать возможность игры за монстров и их прокачки. После этого в основной игре монстры становятся сильнее, но с них падает больше опыта и лута. 6. Если игрок долго не появляется в основной игре, можно генерировать какое-то интересное событие и присылать пуш в мобильное приложение.
Смысл в том, что приложением игрок пользуется не во время основной игры (в это время неохота отвлекаться на телефон), а в свободное время. Использовать мобильное приложение необязательно, но оно даёт дополнительные награды, так что после основной игры есть стимул запустить игру на телефоне, пока едешь в маршрутке, а после мобильной - вернутся в основную, чтобы посмотреть на результат.
Можно кстати это обосновать по лору, как общение героя со своим предком или великим героем прошлого через магический артефакт (телефон), и что часть опыта/богатств, полученных предком, передаётся герою в настоящем.
1. Мобильная версия игры с каким-нибудь единственным бесконечным данжем, который понемногу качает героя + с небольшим шансом выпадения каких-нибудь уникальных вещей (скорее, косметических). Понятно, что всё выпавшее можно потом использовать в основной игре.
2. Простенькие квесты на убей/собери могут быть выполнены как в основной, так и в мобильной версии.
3. Крафт зелий/оружия/доспехов в виде мини-игр.
4. Дерево навыков, прокачка героя.
5. Можно перевернуть пункт 1 и сделать возможность игры за монстров и их прокачки. После этого в основной игре монстры становятся сильнее, но с них падает больше опыта и лута.
6. Если игрок долго не появляется в основной игре, можно генерировать какое-то интересное событие и присылать пуш в мобильное приложение.
Смысл в том, что приложением игрок пользуется не во время основной игры (в это время неохота отвлекаться на телефон), а в свободное время. Использовать мобильное приложение необязательно, но оно даёт дополнительные награды, так что после основной игры есть стимул запустить игру на телефоне, пока едешь в маршрутке, а после мобильной - вернутся в основную, чтобы посмотреть на результат.
Можно кстати это обосновать по лору, как общение героя со своим предком или великим героем прошлого через магический артефакт (телефон), и что часть опыта/богатств, полученных предком, передаётся герою в настоящем.