Проверка навыков — придумываем функции для приложения-компаньона

Что-то полезное.

Проверка навыков — придумываем функции для приложения-компаньона
77 показов
2.8K2.8K открытий

Диабло всегда была и остается игрой про бесконечный гринд вещей с циферками выше, чем твои нынешние, постоянную прокачку и перепрокачку персонажей, и лошадиные выбросы допамина при убийстве толп ошалевших мобов. Если приложение-компаньон не сможет облегчить хотя бы первые два пункта, то оно априори не нужно. Это во-первых. 

Во-вторых: если приложение-компаньон требует своего использования непосредственно во время игры, превращаясь в дополнительный геймпад - оно создает неудобства. Даже при всей своей полезности, отвлекаться на второй экран, чтобы сделать вещи, которые могли быть частью внутриигрового интерфейса - плохо. Особенно учитывая, что Диабло довольно динамичная игра, где любая секунда проведенная без линчевания недоброжелателей - секунда потраченная впустую.

Поэтому, при создании приложения-компаньона я бы сделал упор на такие пункты:
- Оно должно быть полностью автономным и не требовать использования одновременно с игрой;
- Оно не должно добавлять функционал, который вписался бы куда лучше в саму игру.

Следуя из всего вышеперечисленного, вот мои идеи для трех ключевых функций:
1) Планировщик билдов, который, помимо своего очевидного функционала, позволяет создать нового персонажа на своем аккаунте и включить опцию "автопрокачки", которая будет будет использовать заготовленный в приложении билд и автоматически изучать соответствующие умения по ходу взятия уровней. Таким образом игрок сможет в свободное время думать о том, какого бы персонажа прокачать следующим, заранее создать желаемый билд, а во время игры больше не отвлекаться на распределение статов каждые пару минут и сосредоточиться на том, что и правда важно - выворачивать окружающих наизнанку.
2) Система "наемников", позволяющая отправлять NPC на сбор необходимых для крафта и улучшений материалов, взамен отдавая золото, которое обычно теряет свою ценность в эндгейме. Эту же опцию можно добавить внутрь игры, но иметь возможность отправлять наемников обратно на поиски полезного сразу по их возвращению и находять афк - приятно и полезно.  Таким образом люди, играющие "от выходных к выходным" будут спасены от необходимости проводить всю игровую сессию в поисках материалов для перековки статов на очередной легендарной заточке, вместо, опять же, наворачивания кишков и выбивания еще более крутых легендарных заточек. Но почему наемники приносят ресурсы, а не экипируемые предметы? Потому что на охоте за лутом построена сама игра. Выбивать экипировку - приятно, весело, советую всем друзьям. Гриндить ресурсы - скучно, нет спасибо, не рекомендую. 
3) Удобный функционал для создания гайдов по прокачке и выбору снаряжения и, естественно, возможность ими делиться. Бонусные очки за опцию, позволяющую портировать билд из гайда в собственный планировщик и возможность создать нового персонажа с опцией "автопрокачки" по гайду. Потому что не всем нравится месяцами выдумывать изощренные комбинации скиллов, чтобы максимально эффективно подходить к зачистке лагеря упырей. 

Таким образом мы имеем абсолютно опциональное приложение-компаньон, которое только и делает, что облегчает жизнь людям, не имеющим возможность проводить минимум пару часов в игре ежедневно. Мог бы предложить больше опций, но Близзард до сих пор не отправила мне гонорар за эти три.

Ответить