Авторы Prison Architect рассказали о провале своей последней игры

За два месяца Scanner Sombre купили всего шесть тысяч человек.

Об этом сообщает GamesIndustry.biz.

Introversion Software — создатели Uplink, Darwinia и DEFCON. Предыдущая игра студии, Prison Architect, продалась тиражом в два миллиона экземпляров на всех платформах. Однако следующий проект студии, Scanner Sombre, не смог добиться успеха — пользователи купили только шесть тысяч копий игры за два месяца после релиза.

​

Разработчики рассказали об этом в видеоролике, посвящённом добавлению в игру VR-режима. Они объяснили, что не ожидали такого низкого результата — в студии предполагали, что известность Prison Architect привлечёт внимание пользователей Steam к их новому проекту.

В Scanner Sombre игроки исследуют пещеры с помощью ручного сканера. В описании игры уточняется, что её создатели вдохновлялись «симуляторами ходьбы» Gone Home и Dear Esther.

Несмотря на неудачу, в день релиза Scanner Sombre ненадолго появилась в топе самых продаваемых игр сервиса Valve. Разработчиков удивило, что она также вошла в топ-25% игр площадки по доходам. Они пояснили, что для попадания в топ-15% проекту достаточно заработать в Steam 50 тысяч долларов.

К моменту написания статьи тираж игры по данным Steam Spy составил около 8 тысяч единиц.

Scanner Sombre
Scanner Sombre

Сооснователь студии Марк Моррис (Mark Morris) отметил, что проект изначально задумывался небольшим — создатели просто хотели окупить бюджет на его разработку. Причиной провала Моррис считает избыток инди-игр, среди которых релиз мог легко затеряться.

Prison Architect
Prison Architect

В 2010 году разработчики сталкивались с похожей ситуацией, когда их игра Darwinia+ провалилась в продажах, а компания оказалась на грани банкротства. Портал GamesIndustry.biz уточнил, что финансовое состояние Introversion Software остаётся стабильным за счёт доходов от Prison Architect.

2.4K2.4K открытий
4 комментария

Проект смотрится так себе. Вполне достойно для мало известной инди тимы, коими Интровертов сложно назвать. Да и близкий соперник Perception смотрится в разы краше

Ответить

Скорее всего известность Prison Architect привлекло определенную часть ее аудитории, но новый проект никак не наследует ни механику, ни стилистику.

Ответить

Просто в этой игре нет ничего. Вот вообще ничегошеньки. Ты просто ходишь 2 часа и НИЧЕГО не происходит. За эти 2 часа был только один момент, когда тебя попытались напугать. Здесь нет ни сюжета, ни атмосферы, как в других, хороших симуляторах ходьбы.

Ответить