Кого поддержать: космическая стратегия и интерактивный роман Материал редакции

Интересные проекты, которые можно профинансировать.

В закладки
Аудио

«Жизнь и страдания господина Бранте»

Интерактивный роман, действие которого происходит в деспотичном обществе. Игрок возьмёт на себя роль господина Бранте и, по словам разработчиков, пройдёт с ним весь жизненный путь — от рождения до смерти.

По ходу сюжета, пользователю придётся принимать решения с далекоидущими последствиями. Можно будет выбрать карьеру для главного героя, завести семью и даже изменить судьбу всей страны.

«Жизнь и страдания господина Бранте» основана на живой ролевой игре «Талисман», которая проводилась с 2003-го по 2014 год. Сам интерактивный роман, как отмечают авторы, почти готов, а деньги нужны на завершение разработки.

Релиз «Жизни и страданий господина Бранте» запланирован на январь 2020 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, письмо от разработчиков.

Осталось собрать: авторы уже привлекли 217 тысяч рублей из необходимых 210 тысяч, но до конца кампании остаётся ещё 29 дней.

Metal Mind

«Рогалик», в котором игроку предстоит собирать собственных роботов и зачищать с их помощью случайно сгенерированные уровни. По сюжету корпорация AWC занимается отловом киборгов и их перепрограммированием. Игрок же будет управлять одним из роботов, борющимся с организацией.

На выбор будет доступно более сотни компонентов и пассивных навыков для мехов. Каждый робот состоит из четырёх частей: брони, движка, ядра и оружия. Помимо числовых характеристик, к каждой из них будет привязан активный скилл. Например, один из типов брони позволит призывать летающие самурайские мечи, атакующие врагов. Кроме того, можно будет выбрать пассивные умения из двух наборов: постоянного и «случайного», который регулярно обновляется рандомными умениями.

На самих же уровнях игроки смогут встретиться с NPC. В зависимости от того, как они будут себя вести с этими персонажами, пользователи либо получат награду, либо «будут наказаны».

Релиз Metal Mind запланирован на июль 2020 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, артбук, футболку.

Осталось собрать: 9 тысяч долларов из 10,1 тысячи за 8 дней.

Void Eclipse

4X-стратегия с элементами RPG. Действие игры происходит в космосе, населённом необычными существами. Игроку предстоит изучать галактику, захватывать планеты и наращивать собственный звёздный флот. При этом разработчики обещают, что у игры будет сюжет, посвящённый борьбе с некоей таинственной угрозой.

Геймплей поделён на две части. На карте звёздного сектора игроку нужно будет выбирать миссии, изучать новые технологии, производить юнитов, собирать ресурсы и захватывать планеты.

Сражения же напоминают карточную игру. Игроку на выбор доступны несколько типов бойцов, каждый из которых имеет уникальные способности. В боях они зарабатывают опыт, который позволяет им становиться сильнее и изучать более сильные навыки.

Помимо прокачки войск, придётся заниматься и улучшением собственного персонажа, находя фрагменты воспоминаний андроидов и открывая доступ к особым способностям. Доступ к новым юнитам, в свою очередь, открывается благодаря решениям, которые принимает игрок в диалогах с другими персонажами.

Релиз Void Eclipse запланирован на май 2020 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, артбук.

Осталось собрать: 4,5 тысячи долларов из 15 тысяч за 25 дней.

Кто собрал

Рассказываем, как обстоят дела у проектов, о которых мы писали в прошлый раз.

Экшен-RPG Creature Keeper привлекла 23,9 тысячи долларов из необходимых 30 тысяч. До конца кампании остаётся ещё 11 дней.

А сборы средств на MMORPG Cellyon завершатся лишь через 26 дней. За это время разработчикам нужно привлечь ещё 3,3 тысячи долларов из 11,1 тысячи.

Кампания бролера Sacrifice Your Friends, основанного на произведениях Лавкрафта, завершилась успехом. Разработчики собрали 17,1 тысячи долларов, хотя просили 15,2 тысячи.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","kickstarter"], "comments": 35, "likes": 23, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 78984, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Nov 2019 13:46:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 78984, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78984\/get","add":"\/comments\/78984\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78984"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Рогалики и хералики.
Чот инди сцена не торопится радовать давно почившими жанрами.
Тупо копируют то что уже и так есть. Глобальных стратегий что ли острый дефицит? Или рогаликов? Или новелл?

Ответить
12

Я стараюсь не писать особо гневно, но вот такие комментарии меня натурально злят. Вы увидели пост на DTF про инди-игры, в которых упомянуто полтора землекопа, и говорите, что «инди сцена тупо копирует старое»? Вы хоть немного усилий приложите и углубитесь в эту область — увидите столько разных интересных тайтлов, что надолго хватит.

Ответить
0

Ну, если бы ты унял застилающий очи гнев, рвущийся из груди, то увидел бы совсем другие буквы. Проблема в том, что инди это теперь такая же тупая конъюнктура, как и ААА. Они не копируют старое, они копируют то что уже и так есть сейчас в избытке.

Ответить
0

Опять же, у вас такое мнение просто потому, что вы не знаете хорошего инди.

Ответить
0

Почему, знаю. Bloodstained хорошее инди. Minoria тоже ничего.
А однажды, в 2012 году, даже вышел отличный стелс Mark of the Ninja. С нетерпением жду 2022 года, чтобы там, может быть, вышел ещё один отличный стелс. Шансы невелики, но я верю в закон больших чисел.

Ответить
0

А Bloodstained не копирует старое? Или Вам просто хочется, чтобы инди копировало не роглайки, а метроидвании? Думаю, тут основная проблема в том, что для последних нужно готовить гораздо больше контента, с чем у тру-инди (а не у именитых студий и личностей, которые тупо решили на этот раз выпуститься без издателя) обычно проблемы, так как на него базовые ресурсы нужны...

Ответить
0

Именитые люди, которые обладают видением и опытом достаточными, чтобы сделать качественную игру - это и есть тру инди. Люди, которые могут что-то действительно предложить, но индустрия их по каким-то причинам не поддерживает.

А "я делаю свою первую игру и сейчас буду писать о ней на дтф" - это, извините, не инди. Это так, фантики.

Bloodstained, если уж о ней зашла речь, возрождает мертвый жанр.
Не делает никто игр, похожих на SotN. Метроид копируют в хвост и в гриву. Обычно плохо. Кастельваний не делает никто.
Поэтому Bloodstained - самая что ни на есть тру инди. Не конъюнктура, а независимость.

Ответить
0

Ну так "Люди, которые могут что-то действительно предложить" обычно в других статьях, ибо на слуху. А не в "Новички кикстартера, которых вы можете поддержать".

Не поймите неправильно, я сам против засилия роглайков (и роглайтов) со сделанными под копирку графическим стилем и геймплеем. Но игры из этого поста и Bloodstained с опытной командой — просто в разных весовых категориях, и сравнивать их не особо корректно. Minoria, наверное, подходит больше, но про неё рассуждать не могу — не играл...

И я всё равно считаю, что Bloodstained тоже копирует и старое, и то что есть. Просто в этом жанре копирует пока мало кто, потому что это сложнее и дороже, вот и кажется это более свежим и важным.  А насчёт похожести на SotN и копий метроида — то же можно сказать и про современные рогалики, которые по глубине проработки очень далеки от того же NetHack. В метроид-лайках (использую такой странный термин, чтобы отделить от метроидваний в целом) меньше глубины, да и в контенте вкладываются не в количество и разнообразие, а в качество и цельный стиль и геймплей, в то время как в кастелвания-лайках (их вроде ещё называют ига-ваниями, но могу путать) обычно гораздо больше контента и способностей, которые иногда синергируют, а иногда нет, но их все надо придумать, задизайнить и оформить. Для примера, в той же Bloodstained сотни монстров никак не связанных друг с другом и с сеттингом, зато с уникальными свойствами и лутом, на которые начинаешь обращать внимание только на последних 15% игры, а половина открытых способностей используются раза по три за всю карту.

Ответить
0

Короче, Меченый, я свою идею изложил и в загадки играть не буду.
Мне нужен Thief. И его не делает никто. Никто. Вообще никто.

Ответить
8

Вообще охуели, делают игры какие хотят
Но в целом - с тобой согласен насчет процедурно генерируемых однотипных рогалов). Их просто эребор, и играл в один - играл во все

Ответить
0

Вот видишь. И в инди, и в ААА стагнация. Выбирай стул.

Ответить
0

Не надо стул, я на беклоге посижу.

Ответить
0

А что такое беклог?

Ответить
1

Большое полено.
Которое я уже и так всё равно купил, так что чего б не пользоваться. Особенно если альтернатива - два стула.

Ответить
0

Потому что на кикстартере и так всякое говно финансируют.

Ответить
2

Осталось собрать: 9 тысяч долларов из 10,1 тысячи за 8 дней.

Это как? Нужен ещё косарь? Или 9к за 8 дней. Можно понятнее писать? Я сюда не для того чтобы думать захожу.

Ответить
8

что тут не понятного, осталось 9, собрали 1к.

Ответить
1

"Осталось собрать 9к", чего сложного в этой формулировке? :\

Ответить
1

Написано русским языком:
Осталось собрать: 9 тысяч долларов из 10,1 тысячи за 8 дней.

Остался бы косарь, было бы написано:
Осталось собрать: 1 тысяча долларов из 10,1 тысячи за 8 дней.

или
Собрано: 9 тысяч долларов из 10,1 тысячи.

Ответить
–1

Вот СОБРАНО более понятно чем осталось собрать. Тут даже вариантов не останется для ошибки.

Ответить
1

Игры интересные обязательно потом поддержу.

Ответить
3

Зачем им пот? Им бы бабла.

Ответить
0

Спасибо ЕГС за то, что отучили меня финасировать индюшатину.

Ответить
0

У Metal Mind осталось 5 дней, а не 8

Ответить
0

Автор, если деньги действительно карман жгут, то выбери что получше. Потому что этих рогаликов и новелл стим и так по самые гланды завален.

Ответить
0

Но годных мало. Из рогаликов ганжен и айзек ну немного хорош тот про шахты(но это чисто рескин айзека, разве что вместо слёз кирка бумеранг)

Ответить
0

А вот тут можно поддержать очередной инди соулслайк. Ну а вдруг кому-то не хватает https://www.kickstarter.com/projects/kevinchuang1/demon-knights-of-ankhoron

Ответить
0

Metal Mind просто одноразовый скучный рогалик. А вот остальные игры в списке заслуживают пожертвований.

Ответить
0

Денег нет. Держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

Ответить
–1

Вдонатила на Бранте, очень жду.
Из примечательного - саундтрек от композитора Мора. Есть любопытные награды вроде портрета в стилистике игры, настольно-ролевой игры от геймдизайнеров, возможность ввести собственного нпс.

Ну и у ребят буквально на неделе появятся стреч-цели.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]