Почему истинная случайность ощущается несправедливой и как это исправить

Рассказываем про пять типов рандомности, которые применяются в играх.

Почему истинная случайность ощущается несправедливой и как это исправить
7676 показов
23K23K открытий
99 репостов

Нужно придумать шестую для неудачников. Некоторым игрокам, типа меня, никогда ничего не выпадает, сколько ни старайся. Но я ещё нигде не встречал, чтобы разработчики как-то учитывали эту несправедливость.
зы Я имею в виду какое-то интересное решение с рандомом, а не гарантия получить кружку с логотипом за каждые потраченные 100 тысяч долларов.

Ответить

В Hearthstone гарантирована одна легендарка на каждые 15 паков.

Ответить

да тут и так есть варианты для неудачников, как например выше где чередуются выпадания без рандома. Ещё бывает что список выпадений предопределён и ты просто получаешь N-ый элемент из списка и тогда тоже невезение не может повлиять

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Такое в Дестини есть, там «защита» от невезухи, каждое закрытие рейда дает процент к шансу выпадения экзот-пушки

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить