Почему истинная случайность ощущается несправедливой и как это исправить

Рассказываем про пять типов рандомности, которые применяются в играх.

Почему истинная случайность ощущается несправедливой и как это исправить
7676 показов
23K23K открытий
99 репостов

Конечно всё зависит от игры, и здесь главное баланс и поддержка интереса игрока. Как по мне, тема сложная именно из за этих двух маркеров. 
Например патроны и поведение игрока. Вот что лучше, давать чаще тот калибр, оружие которым чаще воюешь или для того, что носишь как запасной? Я имею ввиду, когда патроны выпадают из врагов.
Количество патронов может увеличиваться с врагов или уменьшаться, в зависимости от того как вовлечён игрок. Больше воюет, больше патронов. Или чем точнее он стреляет, тем меньше патронов. Опять же например. Стелс атака может приносить чуть лучше лут, если стелс непростой. 
С редкими шмотками отдельная история. Там много правил, которые размазывают шанс выпадание как во времени, так и старания игрока.
Добыча ресурса для крафта разных сущностей тоже немного другое. Здесь может игра отталкиваться от уровня игрока и от места сюжета или биома, плюс похожие правила как с остальным. 
Об этом можно много рассуждать и капитанить. Тема хорошая и сложная.  Экосистема и экономика. И проебать это легко.
За статью спасибо.

Ответить