Делайте строго детерминированные механики.Т.е ты хочешь, чтобы AI противника всегда попадал игроку в голову, и наносил максимальный урон, без возможности промаха? Это хороший способ создать самую душную игру на свете. все события должны работать без какой-либо случайностиЭто будет обычная линейная игра. Не всем играм это нужно.
Так сделай так, чтобы противник не мог попасть игроку в голову. Или чтобы у его пуль была конечная скорость. Черт-возьми, люди додумались до этого, когда жанр ещё толком не сформировался, а у тебя какие-то проблемы вылезли.
Речь о шутерах (точнее играх где результат зависит от физических способностей игрока), или о чём-то вроде походовых стратегий (где не зависит)? Потому что в шутерах рандом - просто способ симуляции физической неидеальности действий игрока. А стратегии, с другой стороны, могут отлично работать без рандома вообще.
Делайте строго детерминированные механики.Т.е ты хочешь, чтобы AI противника всегда попадал игроку в голову, и наносил максимальный урон, без возможности промаха? Это хороший способ создать самую душную игру на свете.
все события должны работать без какой-либо случайностиЭто будет обычная линейная игра. Не всем играм это нужно.
Так сделай так, чтобы противник не мог попасть игроку в голову. Или чтобы у его пуль была конечная скорость. Черт-возьми, люди додумались до этого, когда жанр ещё толком не сформировался, а у тебя какие-то проблемы вылезли.
самую душную игру на светеТак и представляю, нажимаешь старт и спавнишься на против врага и тебя сразу же убивают
Речь о шутерах (точнее играх где результат зависит от физических способностей игрока), или о чём-то вроде походовых стратегий (где не зависит)? Потому что в шутерах рандом - просто способ симуляции физической неидеальности действий игрока. А стратегии, с другой стороны, могут отлично работать без рандома вообще.