Почему истинная случайность ощущается несправедливой и как это исправить

Рассказываем про пять типов рандомности, которые применяются в играх.

Почему истинная случайность ощущается несправедливой и как это исправить
7373 показа
23K23K открытий
99 репостов

рандом это всегда плохо. Если игрок контролирует все элементы геимплея, то единственная причина проигрыша понятна: ты лох, иди тренируйся. А вот если ты проиграл потому что "несвезло" то стул под задницей резко достигает температуры плавления

Ответить

 рандом это всегда плохоКроме тех случаев, когда это хорошо.

Ответить

Игры без рандома не особо популярны, все сводится к шайке задротов которые доминируют без шансов.

Ответить

Сухой просчёт всего и вся наглухо отбивает интерес.
Поэтому многие не любят "сухие" евро-настолки, типа Энергосети, а вот Покорение Марса или тот же Серп - уже другое дело.

Ответить

Конечно не всегда.
Как минимум рандом может увеличивать интерес, делая партии различными даже с одинаковым противником или без противников.
Во вторых он позволяет скомпенсировать шансы для игроков разных уровней, делая интересной игру для обоих - опытному игроку нужно развернуть свой скилл для преодоления случайностей, а неопытному игроку случайности дадут шанс. Иначе их игра будет с неизбежностью скатываться к победе более опытного.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Коммент, после двух секунд раздумий, оказался калом. Я его удалил

Ответить

Аргумент переделывается легко и непринужденно.

Отсутствие рандома укорачивает игровые сессии, сильный поведет над слабым уже в начале игры и вся игра решится на первых раундах/минутах. Сгореть от того, что тебя унижают 15-20 минут до того, как игра закончится, легче чем от рандомного момента.

 Уровень игрока не является константой, это ваше "несвезло" существует на уровне реакций (проиграл перестрелку в шутане и все, тебя душат и не дают ресурсов, работает для контры и кваки), то есть ты изначально уже миришься с рандомом, только он не контролируется профессионалом, не регламентирован и является твоей косячностью. И я не говорю о наличии технического преимущества между игроками (пинг 15 зело лучше пинга в 50 в аркадных играх, типа того же лола, где попал на пипку раньше своими кнопками и ты уже выиграл).

Ответить

Тогда проигрыш это вина целиком игрока.

Возможность просчитать все варианты заставляет игрока долго думать и в итоге изматывает его. Как например шахматы.

Ответить

Везение это тоже навык. Навык усидчивости.

Ответить