Язык окружения: как сделать сцены понятными для игрока

Приёмы и советы.

Язык окружения: как сделать сцены понятными для игрока
11 показ
6.4K6.4K открытий

Ну вот. Лонгрид за который я люблю DTF

Ответить

Полезный и наглядный материал. Спасибо

Ответить

Вот из-за такого левелдизайна и появляется ощущение, что тебя ведут за ручку.

Ответить

Значительная часть статьи посвящена необходимости переноса опыта игрока из реальной жизни. Вы когда по улице идёте, тоже возмущаетесь, что вас "ведут за ручку", потому что по тротуару ходить можно, а на проезжей части может сбить машина?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Объясните, что плохого в том, что игрока ведут за руку? Если в игре интересный геймплей, хорошая музыка, сюжет и диалоги..., то не всё ли равно? Биошоки все линейные до безобразия (в Инфинит вообще есть локации, где передвигаешься на крюке по рельсе только вперед назад). Но игра ведь прекрасная.

А истинная свобода будет, когда нейросети будут генерировать полностью открытый реалистичный мир с поддержкой большинства законов физики. Сегодня это технически не возможно, поэтому играем по правилам разработчиков.

Ответить

Спасибо огромное

Ответить

Спасибо за перевод, отличная статья!

Ответить