Как This War of Mine чуть не превратилась в «Sims в антураже войны»

«Ловушки», в которых нет правильного решения, отсутствие хорошей или плохой концовки, эмоциональная привязанность и груз ответственности.

Как This War of Mine чуть не превратилась в «Sims в антураже войны»
11 показ
7.5K7.5K открытий

в ней нет хорошей или плохой концовки

ну ну, пизди больше. Если парой персонажей устраиваешь экстерминатус всей карте, то персонажи в конце обязательно ждёт плохая судьба, а если сидел на жёпки ровно в доме и никуда не бегал, то тебя ждёт прекрасное далёко.

Ответить

Всё так, у каждого персонажа есть несколько концовок. В зависимости от того, как играл, персонаж может как остаться морально травмированным на всю жизнь, так и наоборот, позволить этому опыту стать укрепляющим и жизнеутверждающим.

Ответить