Как This War of Mine чуть не превратилась в «Sims в антураже войны»

«Ловушки», в которых нет правильного решения, отсутствие хорошей или плохой концовки, эмоциональная привязанность и груз ответственности.

Как This War of Mine чуть не превратилась в «Sims в антураже войны»
7.5K7.5K открытий

Дом стариков был камнем преткновения. Несколько раз переигрывал. В итоге обнаружил что можно вынести из него ряд вещей, главное чтобы дед не видел. Забрал шестерни, электронику, книги, немного дерева, запчасти. Забирал в два захода, на второй заход принёс им консерв. 
Пришёл в третий раз, когда в убежище стало совсем вольготно (после нескольких переигрываний научился выживать оптимально), принёс лекарств. Они были живы, что успокоило.

Игра на такие вещи не реагирует, зато на душе приятно было.

Ответить

В рай без очереди

Ответить

Каждое прохождение валил их в первую очередь и жировая спокойно 

Ответить

Получается, что если не трогать стариков игра усложняется? Игра подталкивает на своего рода преступление?

Ответить

Ну да, для относительно безбедного существования достаточно запастить ножиком (сойдёт и кочерга) и при первой же возможности наведаться на склад, населённый бандосами. Оттуда хабара хватит и жильё свое защитить, и отстроить его, и на бартер останется.

Ответить

Там, если правильно помню, можно вынести почти весь дом, кроме еды и лекарств. И желательно не потревожить самих стариков. Надо перепройти и посмотреть, кажется, нельзя брать то, что с маркером кражи.

Ответить