На примере обычных пуль (не фаерболов или волшебных сгустков энергии), но при этом в теории имеющие свои модификаторы (тут выбирайте на любой вкус и цвет: кровотечение, отравление, порча, крит.урон, пробитие брони…) с шансом прока (срабатывания), я покажу как можно изменить способность двойного выстрела до неузнаваемости. Так будет удобнее + сразу можно понять, что придётся балансить. Итак, приступим.
Какой-то КЭП гайд. ._.
Да и из всего перечисленного "двойным" можно считать только параллельные пули и последовательные. Остальное вообще мимо
Я решил рассмотреть двойной выстрел с позиции того, как пуля может достигнуть своей цели и нанести урон второй раз. По сути типичный двойной выстрел создавался для увеличения урона в два раза - фокус на увеличение урона, но не на то, как он будет наносится. Это была попытка переосмыслить подход к двойному выстрелу.
Если вы можете предложить ещё варианты изменения данной способности — круто, обязательно напишите.
а примере обычных пуль (не фаерболов или волшебных сгустков энергии), но при этом в теории имеющие свои модификаторы.
у вас закончились идеи для новых способностейКак они могут закончится?!
1. Снаряд выжигающий огненную дорожку наносящий урон кто на нее встал.
2. Граната из болтера наносящий круговой урон вокруг цели
3. Тесла снаряд перекидывающийся на ближайшего противника
4. Вирусный заряд поражающий врага и заставляющий наносить окружающим ботам периодический урон.
5. Крюк кошка подтягивающий врага к игроку.
6. Коптер с пушкой летящий по прямой - выпускающий свои собственные снаряды в направление врага.
7. Снаряд с само наведением магнитящийся к противникам.
8. Лазерный луч - который наносит тем больше урона чем дольше сфокусирован на враге.
9. Ловчая сеть замедляющая врагов при поражение.
10. Ослепляющий снаряд - снижающий дальность зрения у ботов.
11. Ракета с наведением летящая в направление взгляда игрока
12. Снаряд с голограммой который заставляет атаковать врага его
13. Граната срабатывающая в точки приземления через пару секунд
14. Дробовик с углом поражения и разлетающейся дробью
2 - пост-эффект
3 - рикошет
4 - пост-эффект
5 - больше про перемещение, чем про стрельбу
9 - пост-эффект
10 - пост-эффект
12 - пост-эффект (вариант с манипулированием противниками)
13 - пост-эффект
14 - двойной выстрел
Придумать вариаций можно, но они мало чем принципиально отличаются друг от друга.
Теперь он будет пытаться стрельнуть под таким углом, чтобы задеть сразу двоих противников.Кто вообще так играет? Пока будешь брать правильный угол можно уже десять раз врагов перестрелять, исключение если патронов вообще нету и надо экономить, но таких игр и не вспомню.
Теперь он будет пытаться стрельнуть под таким углом, чтобы задеть сразу двоих противников.
флешбеки
Первое что приходит на ум - псиблейды у Templar Asassin. Это, конечно, не пули, Но снаряд. Это хотя бы доказывает возможность такого геймплея.