«Первый месяц нового DTF» — Сергей Бабаев о метриках ресурса, редакции и планах на будущее

Месяц назад 27-го июля мы объявили о перезапуске DTF и, собственно, запустили его альфа-версию. Мы уже писали о целях, но думаю, что за это время у нас появилось много новых читателей, поэтому кратко перескажу. Альфа подразумевает базовую версию ресурса (позвол…

55 показов
1.9K1.9K открытий
11 репост

Поздравляю с отличным стартом ! )))
Если можно предлагать рубрики , хотел бы предложить регулярную рубрику - Инди игра недели ( мобайл/стим ) с описанием истории разработки/недавнего релиза игры

Ответить

Думаем о таком +- да)

Ответить

Молодцы, отличный ресурс! Предложение - добавить теги, интересно искать материалы по определенным темам или разработчикам. Например, все, что касается Nekki)

Ответить

теги и рубрики обязательно)

Ответить

Прикольно было бы вопрос/ответ сделать как на vc.ru

Ответить

Да было бы интересно

Ответить

А мне вот хочется узнать побольше о бизнес-решениях, которые привели к рестарту DTF. Например, почему сейчас, а не несколько лет назад? Какую волну надеетесь поймать? ) С 2014 российские аутсорсинговые студии стали весьма привлекательны для зарубежных клиентов, но можно ли считать это новым волшебным пенделем для нашей индустрии?

Ответить

принял вопросы)

Ответить

успеха в столь нелегком начинании!

Ответить

Планируется ли рубрика "Резюме" и "Вакансии" очень была полезной

Ответить

обязательно

Ответить

"Следующая категория (35,6%) — 15-24"
18-24.

Ответить

Да, спасибо)

Ответить

Пользовательские блоги в планах хоть?

Ответить

"Мы прорабатываем еще ряд интересных находок, примеряем к «дтфу» блоги, рубрики и некоторые решения по дизайну. "

Ответить

Сергей, планируются ли у вас статьи-истории по разработке своих игр от людей, которые только-только входят в игровую индустрию?

То есть не о том, каким образом Candy Crush Saga пробила 1 млрд, а например, как Иннокентий из Нижнего собрался с приятелями и сделал интересную игру без опыта или денег? :)

Ответить

только-только дуамю вряд ли это уж очень узкий акцент. Если вышла игра с хорошими оценками на стиме или взятая на фичеринг в мобильных сторах - мы вовсе не смотрим на доход или опыт команды а просто даем им площадку - они приложили усилия достаточные для освещения на проф.ресурсе, независимо от того первый это их опыт или результат труда за последние 10 лет

Ответить