Как мы делали красивую двумерную воду в Unity

Cоздание почти трёхмерного окружения без трёхмерной графики.

7979 показов
9.7K9.7K открытий
88 репостов

Отличный материал!
Я правда не сразу понял, что туман это туман. Думал, что часть камней под водой и еще удивился почему волны бьются о подводные камни :) 

Ответить

Да, это многие замечают. Мы думали, как сделать туман менее водным, но каких-то супер очевидных идей у нас не было, поэтому мы решили забить. Все таки, основная идея "подсветить" активные тайлы и с этой задачей декор справляется. А все эти мис-андерстендинги некритичны и вообще красиво же :)

Ответить

Ах, так это туман! )
А я усиленно ищу его на картинке и не понимаю, где он.

Ответить