Деконструкция System Shock 2

Разбираем, как устроен игровой процесс System Shock 2.

Деконструкция System Shock 2
55 показов
5.6K5.6K открытий
11 репост

Было очень интересно прочитать. Спасибо за статью!

Казалось бы, это должно быстро надоесть, но нет — разработчики везде разложили полезные предметы, кусочки лора в виде аудиологов...Которые потом так часто начинают попадаться, что устаёшься уже от них и в итоге просто игнорируешь их. Экипаж корабля только и занимался тем, что записывал аудиодневники.

Позже в South Park: The Stick of Truth над этими вещами постебутся неплохо.


Пси-энергия

Её тоже можно было добавить в недостатки или упомянуть в несовершестве баланса навыков.
Пси-энергия никак по себе не восстанавливается, а способов её пополнения только один - шприцы, которые встречаются довольно редко, дорого стоят и восстанавливают определённое количество ПСИ.

Сигареты всерьёз не воспринимаю, они нужны только в крит. ситуации, когда мало ОЗ и нуль пси, но надо срочно полечиться.
В итоге при слепом прохождении, польстившись на описания возможностей псионики, игрок может оказаться в затруднительном положении, когда полоска пси опустошается на раз-два, восстановить её нет возможности, а остальные навыки либо не прокачаны совсем, либо на самом минимуме. С здоровьем, энергией для аккумуляторов и боеприпасами таких проблем нет.

Так вот было у меня при первом прохождении (высокая сложность). Как итог: большую часть игры пришлось бегать с разводным ключом.


А возможность починки оружия не так уж и важна: все равно можно найти не сломанный вариант пушки и ухаживать за ним...Зависит от прокачки. В моём случае ремонт был гораздо полезнее.

Постоянно возрождающиеся враги. Это отлично играет на атмосферу страха и чувства того, что опасность поджидает за каждым углом.В теории. На деле ты быстро запоминаешь, где появляются противники, и уже при втором-третьем посещении локаций пробегаешь их на раз-два.

Также их щедро отст`гивает SHODAN за выполнение поставленных задач.Понимаю, что говорить о спойлерах к игре 1999 года, занятие весьма сомнительное, но лучше всё же из предложения SHODAN убрать. Путь просто "Также их щедро начисляют нам за выполнение поставленных задач."
Всё-таки раскрытие S.H.O.D.A.N. перед ГГ - сюжетный поворот.

Ответить

В защиту механики пси-способностей скажу, что доступные игроку способности довольно сильны сами по себе. Шприцы валяются повсюду, но да, могут быть такие ситуации, в которых ты просто в тупике. Игра только через пси — довольно рисковое занятие, требующее очень хорошего менеджмента предметов, использование имплантов и так далее. Так или иначе, тут проблема даже не в пси, а в том, что не быть универсалом в этой игре — не самая лучшая идея :)

Зависит от прокачки. В моём случае ремонт был гораздо полезнее.Я сейчас узнал, что Maintain бустит максимальное количество заряда имплантов. Теперь еще более спорная ситуация.

Понимаю, что говорить о спойлерах к игре 1999 года, занятие весьма сомнительное, но лучше всё же из предложения SHODAN убрать.Я предупредил в самом начале статьи, сняв с себя всю ответственность.

Ответить