Поиск забытых идей, или как находить вдохновение для игровых механик в фантастике
Поиск забытых идей, или как находить вдохновение для игровых механик в фантастике

При придумывании игровых механик, геймдизайнер обычно вдохновляется другими играми и смотрит как реализована та или иная механика там. Однако, среди всех геймдизайнеров, меньшинство черпает вдохновение для механик оттуда, откуда черпали ещё их предшественники: из фантастической литературы.

1010 показов
2.7K2.7K открытий

А еще в качестве примера можно вспомнить "Пикник на обочине" и STALKER.

Алсо, ооочень жаль что авторы игры ограничили действие игры только одной лишь Зоной.

Все мечтал увидеть какой-либо клон с городом-хабом (что бы там был и бар, и Институт) во внешнем мире, что бы общаться с NPC, квесты брать и инфу о Зоне обновлять (про GTA-like столкновения с миротворцами на внешнем периметре уже даже не мечтаю - современная игровая индустрия слишком любит экономить), но блин подобно тому как за 15 лет не вышло ни одного реального "убийцы WoW", так же не появилось ни одного достаточно самобытного клона STALKER.

Ответить