«Кажется, что мы совершили маленькое чудо»

Беседа с автором «классической RPG» Mentors для мобильных устройств.

«Кажется, что мы совершили маленькое чудо»
5.4K5.4K открытий

Прокачка, пошаговые бои, лут, здорово. А где настоящие RPG-элементы?

Ответить

С интересом послушаю, о каких RPG-элементах вы говорите.

Ответить

Успехов вам! Вот только... потратьте деньги на UI специалиста. Фиолетовый текст на фиолетовом фоне. фиолетовый камни на фиолетовом фоне... иконки на синем фоне... на фиолетовом фоне...
кто то у вас явно любит фиолетовый)))! Остальные иконки смотрятся не контрастно. приходится напрягать глаза и искать. Персонажи сливаются с окружением. Сам арт отличный.

Ответить

Отличное замечание! Спасибо, Артём.

Как сможем себе позволить, первым делом. Чувствую у нас хватает логических ошибок в UI/UX.

Ответить

Проблема немного решилась при помощи добавления яркости на девайсе, но это только днем сработает

Ответить

В итоге мы решили плавно повышать сложность. По сути, кристаллы нужны будут для получения доступа к «легальным читам».

А можно FTP закончится? Пожалуйста? Навсегда?

Ответить

А я-то по старинке под 256мб памяти оптимизирую...

Ответить

Успехов с запуском, рад, что проект уже можно попробовать)

Ответить

Спасибо, Сергей!

Ответить

По отдельности арт ассеты на уровне, конечно. А вот вместе смотрятся слабо, много деталей. Не специалист в этом, но явно с таким базовым уровнем можно улучшить общее впечатление. В частности, очень вяло выглядят кругляши-иконки в бою.

Если будут планы на онлайн и мультиплеер, с удовольствием попробовал бы попасть в такой проект.
Удачи проекту!

Ответить

Спасибо, Николай!

Пока ресурсов хватит на что-то одно. Или кампания, или мультиплеер. В связи с этим, идея лежит в дальней морозильной камере.

Ответить

классической ролевой игрой На кристаллы покупаются привычные нынче сундуки-лутбоксы

Ответить

классической ролевой игройадаптированная под мобильные устройства и условия

Ответить

А цены как всегда заоблачные. Когда видишь такие суммы, сразу же пропадает желание вкладывать в игру. А того, что обычно можно купить за адекватные деньги - до тысячи рублей - обычно ни на что хорошее не хватает.

Ответить

Мы предоставляем возможность поддержать игру. Никакого принуждения.
Буду рад ознакомиться с вашими впечатлениями, если дойдут руки поиграть.

Ответить

Покупка кристаллов? В топку.

Ответить

Поиграл около часа еще в день релиза.

Из плюсов отмечу неплохую графику во время игры, симпатичную магичку и... Собственно, все.

Диалоги с параллаксом выглядят уныло и читать их совсем не хочется. Боевка медленная и скучная (как минимум, ходьбу вне боя можно было бы сделать не пошаговой, потому что очень раздражает идти один-два экрана в пошаговом режиме, завершая ход, чтобы найти очередного противника).

В целом, своего "клиента" игра наверняка найдет, но я больше часа не осилил.

Ответить

Сложность повышается довольно медленно. Возможно мы ещё будем ускорять линейный рост. Начиная с 5-ой миссии и/или сложности "тяжко / жутко", скучать уже не придётся.

Спасибо за отзыв. Всегда полезно почитать, как идея ощущается со стороны.

Ответить

Интерфейс и общий стиль King's Bounty напоминает. Тащемта очень даже перспективно выглядит, в такие моменты начинаю даже немного жалеть что взял флагманский Android. Удачи парням, надеюсь всё получится!

Ответить

При огромном желании я думаю можно сделать исключение и добавить к закрытому тестированию через хокейапп сервис.

Напишите, пожалуйста, в фейсбук.

Ответить

MFI контроллеры поддерживаются?

Ответить

Доброе утро, Евгений. Пока как-то не руки не доходили. Рекомендуете?

Ответить

Мне интересно, почему разработчики все-таки выбрали делать игру для мобильных устройств. Для ПК можно было бы просто выбросить всю монетизацию и добавить диалогов. А так - любители классических RPG вряд ли пойдут на мобайл, а те, кто играют на мобайле, обычно хотят немного другого, на мой взгляд. Хотел бы ошибиться, но это мимо ЦА. Смотрел видео давно, выглядело немного скучновато, но надеюсь софт лонч улучшит ситуацию. Всяческих успехов!

Ответить

Спасибо, Александр!

Ответить

1. itunes. Язык игры - английский (?)
2. Бесконечный ход противника - первый бой всей командой (убить 5 противников). Нажал завершение хода - и тишина.
3. Необходимость начинать заново после предыдущей проблемы.
Ipad 4, 10.3.2.

Ответить

1. Разбираемся, почему App Store показывает только английский. В настройках игры (правый верхний угол) можно выбрать русский.

2. Завтра должна пройти модерацию версия с кое-какими исправлениями на этот счёт.

Пишите в будущем сюда, пожалуйста: http://mentors.alyr.me/submit-request.html
Обязательно поможем.

Ответить

Удачи с проектом!

Ответить

Спасибо, Александр!

Ответить

Рискую показаться занудой - все нормальные люди говорят про UI и графон. Но все-таки лагерь охотников без припасов и оружия (!), отрезанный (!) от города дикими зверями(!) - это как-то перебор немного. Лагерь дровосеков, которым не положено носить огнестрел, вырезанный стаей голодных волков, смотрелся бы гораздо правдоподобней, как мне кажется.

Тем не менее, вижу старание, поэтому желаю проекту всяческих успехов :)

Ответить