Поиск баланса между функциональностью и крутизной: создание транспорта и оружия для Cyberpunk 2077

Художникам стоит почаще анализировать реальные объекты, чтобы видеть связь между их функцией и обликом.

2626 показов
12K12K открытий
66 репостов

При этом художник стремился сделать так, чтобы оружие само рассказывало историю мира Cyberpunk 2077. К примеру, у каждой корпорации и фракции есть особая эстетика, поэтому игрок без особых проблем может отличить один бренд от другого. 

Кто-то во время игры хоть раз задумывался о производителе оружия?

Ответить

Ну, советские стволы легко отличить от остальных

Ответить

Я читал о производители стволов, брони и машин. У них у всех уникальный стиль который явно прослеживается, а у пушек и машин очень интересная история развития.

Жаль такой потенциал и столько стараний было просто просрано в итоге.

Ответить

Да, я. Оружие арасаки и милитех отличается друг от друга. Там ещё компании есть, но я не помню названия.

Ответить

Да, я явно видел различие разных производителей, если дело касается больших пушек, а не пистолетов.

Ответить

Надо было как в бордерлендсе рядом с описанием название производителя показывать. Вот там это запомнилось.

Ответить

таки да. читал заметки о технике и оружии. Довольно интересно. 
Особенно о отечественном оружии. Жаль его мало.. 

P.S. Пушка товарища это воистину пушка)

Ответить

У них это в процессе "разработки" где то потерялось. 

Ответить

Да. Я задумывался. И?

Ответить

Это же не бордерлендс, где кроме эстетики у каждого оружия свои фичи которые довольно быстро запоминаются.

Ответить