{"id":3921,"url":"\/distributions\/3921\/click?bit=1&hash=4ea27f23915f5da5d7c048a57ca492c64dc1b201f16f4d70fe34adaf6b556e5f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c ","imageUuid":"d859b94f-79b5-5ba0-ac5d-e836f96ff0c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Andrey Apanasik

Вышел Tiled 1.3

Прошло более года с выпуска Tiled 1.2, и с тех пор многое произошло. Наконец-то вышел Tiled 1.3, расширяемый с помощью JavaScript и включающий множество новых полезных функций.

Расширение возможностей редактора

Самым большим изменением в этом релизе является введение API сценариев, позволяющее расширить функциональность Tiled с помощью JavaScript.

Почти всё, что можно изменить, используя UI, также можно изменить скриптами. Сценарии также могут подключаться к определённым событиям для автоматизации действий, например, при загрузке или сохранении ресурса.

Скрипты могут быть сгруппированы в папки, чтобы упростить их передачу другим пользователям, например, путём клонирования репозитория git в папку расширений. Tiled автоматически перезагружает сценарии, когда обнаруживает изменение любого загруженного файла сценария.

Issues View

Новое окно, в котором отображаются ошибки и предупреждения.

Шорткаты

Можно меня назначение горячих клавиш. Также можно импортировать/экспортировать схему целиком.

Куча других изменений

Есть и изменения по части коллизий, Wrapping Tileset View и т.п.

Полный список можно посмотреть на гитхабе.

0
2 комментария
Михаил Базылевич

Ух, оказалось, что это редактор карт.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

лайфхак - если вы пишете игры на HTML5 и Tiled по каким-то причинам кажется вам overcomplicated - попробуйте верстать карты или уровни или сцены экранов в SVG (Figma бесплатная вам в помощь)

Я много пробовал инструментов для создания лейаутов, если нужно тупо разметить какой-то экран квадратами или другими геометрическими фигурами - Figma -> SVG - самый быстрый путь

Идея в том, что если вам нужен просто список зон с координатами верхнего левого угла и шириной/высотой - спарсить однослойный SVG очень просто во всех языках, можно даже просто сразу сделать парсер SVG->JSON

Но вообще многие фреймворки имеют поддержку Tiled - так что смотрите на него, если нужна визуальная верстка уровней (или UI на экране)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null