«За три дня на раннем доступе мы продали больше 10 тысяч копий» — интервью с создателями проекта Forest Village
Владимир Пискунов, CEO Bitbox
2.6K2.6K открытий

Ребята кстати выделили нам ключи, которые мы готовы раздать искренне желающим посмотреть игру. Запрашивать можно прямо тут в комментариях)

Ответить

[email protected] , буду благодарен

Ответить

Привет. Очень хочется поиграть в вашу игру=)
Буду очень признателен, если дадите ключ. Спасибо вам большое, за то, что заставляете верить в силу нашего отечественного геймдева!=)))
[email protected]

Ответить

Очень интересно, хочу поиграть :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте!
Если есть возможноть, то пришлите и на [email protected]

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо ;-)

Ответить

Вообще конечно, если нет возможности азапно активировать - то лучше оставлять почту) Еще лучше - все таки успевать активировать)

Ответить

или лучше ссылку на соц профиль оставляйте, почта - это муторная тема)

Ответить

Приятно вообще почитать про успех ребят, скриншоты разработки которых ты видел еще несколько месяцев назад, когда игра была еще достаточно сырая и не особо кому известная.

Ответить

Вдохновляете ребята. Смотрел ролик по игре, огонь. Успехов вам. Жаль ключи кончились)

Ответить

А мне ключ не надо, куплю обязательно, нравится этот жанр.

Ответить

И мне ключик, раз уже стало традицей!
Но - ребята, есть просьба, вышлите по почте пожалуйста, не выкладывайте его здесь (rekllats_at_gmail.com), а то в прошлый раз я был с мобильного, и по прибытию к компутеру со стимом, активировать ключ просто не успел - какой то более "успешный" товарищъ сделал это за меня 8(

Ответить

ну ок, зашлем)

Ответить

А еще есть ключи? Мне для друга))

Ответить

сори промах, этот уже выдан, вот новый DKATY-VD03C-2MK0Q

Ответить

есть) YWC87-5G4MJ-0E76Y

Ответить

А еще будут ключики? :)

Ответить

пока есть) Y0JWD-0KEH5-VPGTY

Ответить

Можно и мне ключик сюда [email protected] :)

Ответить

можно)

Ответить

мне пож тоже если есть
[email protected]

Ответить

ушло в личку ФБ

Ответить

а можно мне ключик? [email protected]

Ответить

в личке на фб

Ответить

Спасибо за интересное интервью!
Если еще остался, зашлите, пожалуйста, ключ на [email protected] :)

Ответить

P.S> Либо DM через Twitter (https://twitter.com/PavelNakaznenko)

Ответить

Прикрепите, пожалуйста, мне.

Ответить

прикрепляем) 6RA70-HNNW3-9QJGE

Ответить

И я хочу) Пожалуйста)
[email protected]

Ответить

ушло в личку на фб

Ответить

Привет! Можно тоже ключик, игру пощупать? ip@mirmir точка ру

Ответить

в личке на Facebook

Ответить

И мне бы ключик, интересно посмотреть игру.

Ответить

Держите, только постарайтесь сразу активировать AQL0L-BH0BK-WV04D

Ответить

Не откажусь от ключика.

Ответить

YWC87-5G4MJ-0E76Y

Ответить

И мне ключик если можно, [email protected] :)

Ответить

ушло в личку на ФБ)

Ответить

Движок свой, значит для мака скорее всего можно не ждать?
Ключ не буду тогда просить, хотя попробовать очень хочется.

Ответить

Может ради такого дела поставить винду на мак?

Ответить

Сергей, а пришли, пожалуйста, и мне ключик!

Ответить

Буду очень признателен)
[email protected]

Ответить

Здорово. Можно и мне ключик?
[email protected]

Ответить

Приветствую! Можно и мне пожалуйста, уж очень хороша игры =))
[email protected]

Ответить

Приветствую и мне, пожалуйста. Буду очень признателен. :)

Ответить

[email protected] - большое спасибо )

Ответить

Добрый день, очень хочется ключик, пришлите пожалуйста, буду благодарен :)

Ответить

Добрый день, и мне ключ если можно, [email protected] :)

Ответить

Ну вот я и зарегистрировался ради ключа. Мне бы желательно куда-нибудь в личку, потому что здесь, в комментариях, я не успею захватить, ибо уплываю в далёкие дали. На фейсбуке тоже пойдёт :)

Ответить

Спасибо

Ответить

Друзья, ключи закончились)

Ответить

То чувство, когда хочется дизлайк поставить, но это неправильно =(

Ответить

Тоже не откажусь от ключика))

Ответить

Вопрос к создателям - где вы публиковались, чтобы вас находили издатели ?

Ответить

Мы особо вообще нигде не публиковались - не было у нас задачи (да и времени) о себе где-то заявлять. Мы за год разработки сделали несколько постов об игре на нашем сайте, несколько постов в фейсбуке/твиттере и создали акк игры на indiedb. Всё остальное - уже шла органика (пользователи писали о нас на reddit, немного писали в facebook, на некоторых игровых формах и т.д.). Как нас в таких условиях находили издатели - я понятия не имею, если честно.

Ответить