Есть только один нюанс с разными материалами. Дорогой в этом случае не DrawCall — он как раз обычно ничего не стоит. А SetPass, который будет загружать уникальные текстуры и устанавливать параметры шейдеров в видюхе.
Ха, ну если копать рендер-конвереер то этих нюансов тысячи выходит, и еще опять же зависящие от технологии отрисовки и их очередности. Но, статья вроде только про UV =)
Есть только один нюанс с разными материалами. Дорогой в этом случае не DrawCall — он как раз обычно ничего не стоит. А SetPass, который будет загружать уникальные текстуры и устанавливать параметры шейдеров в видюхе.
Ха, ну если копать рендер-конвереер то этих нюансов тысячи выходит, и еще опять же зависящие от технологии отрисовки и их очередности.
Но, статья вроде только про UV =)