«Вы — оружие»: основы боевой системы в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Постоянное движение вперёд, вдохновение Dishonored и желание решить проблемы первой части.

«Вы — оружие»: основы боевой системы в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
22 показа
8.5K8.5K открытий

С механикой стрельбы им будет сложно найти баланс.
Если все будет зависеть от параметров персонажа,и если не качать стрельбу,то он что будет в упор не попадать в противника?
Это тупо.
С другой стороны если они сделают прям шутерную механику,то игра будет проходится как шутер что тоже не правильно...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можно увеличивать отдачу, время перезарядки, падение урона с увеличением дистанции и уменьшенные криты. Всё вполне возможно даже с навыками

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить