С механикой стрельбы им будет сложно найти баланс. Если все будет зависеть от параметров персонажа,и если не качать стрельбу,то он что будет в упор не попадать в противника? Это тупо. С другой стороны если они сделают прям шутерную механику,то игра будет проходится как шутер что тоже не правильно...
С механикой стрельбы им будет сложно найти баланс.
Если все будет зависеть от параметров персонажа,и если не качать стрельбу,то он что будет в упор не попадать в противника?
Это тупо.
С другой стороны если они сделают прям шутерную механику,то игра будет проходится как шутер что тоже не правильно...
Комментарий недоступен
Можно увеличивать отдачу, время перезарядки, падение урона с увеличением дистанции и уменьшенные криты. Всё вполне возможно даже с навыками
Комментарий недоступен