Gamedev Влад Бабаев
1 894

Разработчики Brink займутся играми по вселенной Wargaming

Студия Splash Damage объявила о сотрудничестве с белорусской компанией.

В закладки

Wargaming заключила контракт с британской командой Splash Damage на разработку новых многопользовательских игр по единой вселенной. Пока проект находится на ранней стадии производства, поэтому авторы не поделились никакими подробностями.

Splash Damage основана в 2001 году. Вместе с id Software команда работала над Return to Castle Wolfenstein и Doom 3. Среди самостоятельных проектов студии многопользовательские шутеры Brink и Dirty Bomb. Также британские разработчики отвечали за мультиплеер Batman: Arkham Origins и Gears of War 4.

#wargaming #splashdamage

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["splashdamage","wargaming"], "comments": 31, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 8428, "is_wide": true }
{ "id": 8428, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8428\/get","add":"\/comments\/8428\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8428"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Vitaliy Bakal

11

"Вселенная Варгейминг"?
Cоло-фильм про золотые патроны, приквел в котором обьясняют, почему арта была имбовая?

Ответить

Leusov

Vitaliy
2

Меня тоже заинтересовала эта фраза. Три основных проекта ВГ - по Второй мировой. Вселенная Master of Orion не была создана варгеймингом, да и их поделка провалилась с треском. Total war какой-то там в альфа-тесте, hybrid wars вроде вышел, но не впечатляет от слова совсем. Так что же есть "Вселенная варгейминг"?

Ответить

Дна Нет

Leusov
1

ну, военная техника у них уже есть, опыт сессионок тоже, ждем командный шутан про дидов

Ответить

Leusov

Дна
4

World of Veteran.

Ответить

Pavel Shestakov

Leusov
–1

Для платной игры MoO: 200к копий продано с ценником от $14.99 до $29.99 провалилась с треском? При условии, что ВГ про ф2п всю дорогу были? Долбозвончик вы какой-то =) Без обид, конечно.

Ответить

Leusov

Pavel
0

Обойдитесь пожалуйста без оскорблений и переходов на личности.

MOO провалился. В нем нет и половины механик из предыдущих частей, а геймплей скучен, однообразен и не имеет даже малой толики тактической глубины.
MOO - около 200к копий и 2 первых топовых отзыва в Стиме негативные.
Stellaris - 1.2m копий и 2 первых топовый отзыва положительные, как и "крайне положительные" отзывы в среднем по больнице.
MOO хорош только в одном. В озвучке. Но на одном звуке 4х стратегию не вытянуть.

Ответить

Pavel Shestakov

Leusov
0

Отзывы - это прекрасно, Stellaris тоже. Если сравнивать их другом - то да, это провал. Но это ж смешно, нерепрезентативно и вообще не имеет смысла =)
Дайте пруф-линки от WG, о том что они признали провал. О том что их KPI не выполнились совсем или в большей части? Или хотя бы от какого-нибудь аналитического агенства?
Metacritic score у одного 74, у второго 78 (очень рядом, на грани yellow and green даже).
Тем более, если посмотреть перевыпуски предыдущих частей MoO - то кор-аудитория (в районе 100-120к) купила и предыдущие части.
Что имеем в итоге: аудиторию нужную осилили, денег заработали, игра в целом с хорошим рейтингом. Треска и провала нет. Значит вы не правы. А значит ...

Личное мнение - это хорошо, но раскидываться "экспертным мнением" не имея понимания - плохо.

Ответить

Leusov

Pavel
0

Ваши замечания разумны. Да, у меня нет подтверждения от WG о "провале". Они его и не напишут.
Однако, что предлагает Wargaming? Вместо развлечения на сотни часов, присущего жанру 4X-стратегий, игрокам предложили рутину с коротким геймплеем, слабыми соперниками, нулевой боевой тактической составляющей, а именно она была изюминкой серии, адмиралов и лидеров нет и еще много и много всего, о чем WG прямо заявляла "Master of Orion возрождает культовую стратегию в жанре 4X", но не выполнила.

Про аудиторию. В моём понимании, "нужная аудитория" это игроки, которые уже играли в оригинальные MOO, но разработчик по всей видимости думает иначе, и сделал игру не для них, а для совершенно другой ЦА. Это не есть плохо, это не то, чего ожидали и о чем говорили разработчики.

Поэтому считаю её провалом.

Ответить

Pavel Shestakov

Leusov
0

"Вселенная Master of Orion не была создана варгеймингом, да и их поделка провалилась с треском."
А всего-то стоило написать так:
"Вселенная Master of Orion не была создана варгеймингом, да и лично для меня их поделка провалилась с треском."
И не было бы вопросов совсем. Я просто удивлен был таким утверждением при прочих известных фактах. Извиняюсь за "долбозвончика", раз уж вменяемые и конструктивные мнения с обоих сторон прозвучали.

Кстати, я вот погуглил аудиторию старого МоО, и чет не нашел кол-во проданных дискет и дисков (тогда ж диджитал еще не думал побеждать). Может быть она была в районе 200к (грубо помножил 100к купивших оригинальные МоО в стиме после перевыпуска на 2), просто половина уже могут быть на столько взрослыми, что уже не играет в игры или не до них, или просто не знает про Стим, всякое бывает.
Если так, то в целом они попали в ту аудиторию (минуя вас) и со своей задачей справились.
Если же нет, то значит было куда копать еще.
Даже по CCU и Playtime сравнивания обе игры видно, что Stellaris далеко в переди на 10 шагов.
Ну и надо отдать должное WG так как с них был только маркетинг и pr, ибо игру делала другая команда.

Ответить

Антон Антонов

Pavel
0

Да, провалилась. Вложено было много сил и средств, и эти вложения не окупились.

Ответить

Pavel Shestakov

Антон
1

Пруфы?

Ответить

Антон Антонов

Pavel
0

У меня сложилось такое мнение из разговоров. Не хотите верить - ваше право.

Ответить

Pavel Shestakov

Антон
0

Из чьих разговоров? Расскажите нам, пожалуйста, откуда такая информация.

Ответить

Никита Костоглод

Leusov
0

Очень грубо - Вселенной они называют возможность заходить во все их f2p игры под одним аккаунтом.

Ответить

Никита Костоглод

Vitaliy
0

Wargaming.net — это уникальный игровой сервис, объединяющий все проекты от Wargaming в огромную игровую ВСЕЛЕННУЮ с 60-милионной армией поклонников военных ММО по всему миру.
Источник: https://ru.wargaming.net/about/

ИМХО: Их подключат к разработке http://hybridwars.net/ru/ или https://caliber.ru/

Ответить

Никита Костоглод

Vitaliy
0

Вот тут целая лекция о "Вселенной Варгейминг"

Ответить

Leusov

0

А так же: Enemy Territory: QUAKE Wars и Gears of War 4. Ожидаем шутер от варгейминга по второй мировой?

Ответить

MonsterPxL

Leusov
1

Соревноваться с Electronic Arts и/или Activision? Сомнительная затея, хотя частную историю какого-нибудь солдата они рассказать могли бы. Но скорее всего игра будет про что-то другое.

Ответить

Иван Ус

0

Господи, надеюсь, они им отдадут разработку "Калибра"...

Ответить

Старый игродел

Иван
0

А почему?

Ответить

Иван Ус

Старый
0

Ну, просто, идея самого проекта в теории мне нравится. Но, исходя из того, что они показывают и что рассказывают - получается у них, мягко говоря, не очень... А вот у Splash Damage однозначно есть опыт, а сами шутеры отличаются как минимум приятной анимацией и механикой стрельбы. Думаю, если бы они попробовали в своих проектах сделать уклон на реализм - получилось бы как минимум интересно. Да и к тому же, на какой еще проект по вселенной Wargaming могут пойти их навыки и опыт?

Ответить

Dmitry Nozhnin

0

И у нас много горячих вакансий, кстати. Рабочую визу в Британию делают без проблем.

http://www.splashdamage.com/careers

Ответить

Старый игродел

0

Это не вселенная, а зонтичный бренд

Ответить

Бородатый Гардиан

0

лол, с каких пор WG - белорусская компания? Кипр, кипр и ничего кроме кипра

Ответить

Иван Левчук

Бородатый
0

И да, и нет. Зарегистрированы может и в Кипре, но офис у них в Украине (вроде как самолёты) и в Белоруссии (танки, по кораблям я без инфы, не слежу с 2013).

Ответить

Бородатый Гардиан

Иван
0

WG уже давно не заявляют, что они белорусская компания. Минский офис - не более чем минский центр разработки СООО «Гейм Стрим»

Ответить

Иван Левчук

Бородатый
0

Ваша правда. Я как написал выше, не слежу за варгеймингом напрямую уже 4 года по всем известным причинам.

Ответить

Комментарий удален

Бородатый Гардиан

topkoder@yandex.ru
0

братюнь, ты если выпил, то не строчи комменты, а то в твоем бреде уж больно тяжело разбираться.

Ответить

Комментарий удален

Бородатый Гардиан

topkoder@yandex.ru
0

чему завидовать, анончик?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]